После ремонта насоса автомобиль проездил день и снова проблема - два уровня масла . Принято решение сменить насос на контрактный. Проблема с " подачей топлива в масло ушла" Кстати и проблема с мощностью двигателя решилась - автомобиль поехал как надо!
День двигался без проблем, но после недолгой остановки двигатель не запускается, вращается как без компрессии. Для проверки были выкручены свечи зажигания и...... Свечи первого и третьего цилиндра вы можете увидеть на фото.
Проверка эндоскопом подтвердила, что снятие ГБЦ очень даже необходимо. Поршня получили удары о клапана (точно замена клапанов). Вскрытие ещё не провели, но скорее всего цепь проскочила.
Что спровоцировало эту проблему? Возможно движение на автомобиле с бензином вместо масла привело к неисправности натяжения цепи? Если есть мысли на этот счёт - пишите, будем рады почитать. Ссылка на предыдущий пост с этим автомобилем: https://dzen.ru/media/id/5e8c34978e13467f02b359c9/problemy-s-volkswagengolfv-vopervyh-avtomobil-razvivaet-svoiu-moscnost-63a1e35506b1780fe78bd04c