Найти тему
Егор Баженов

Остатки былой роскоши: объясняю, почему стоит с осторожностью присматриваться к Porsche Cayenne 955 на вторичном рынке

Здравствуйте, читатели. Кроссоверы известны и любимы многими за их проходимость, практичный и просторный салон и комфорт. Кроссоверы также считаются идеальными универсалами для повседневной жизни, и их спрос в будущем, вероятно, будет расти. Конечно, в настоящее время мало кто может позволить себе новый кроссовер, поэтому на первый план выходит вторичный рынок. Поэтому на вторичном рынке можно найти много интересных предложений, и старый Porsche Cayenne определенно является одним из них. Да, первое поколение - это не новинка, даже на дороге. Но это также самый настоящий класс high-end и самая чистая родословная, поэтому эта модель всегда будет пользоваться спросом. Однако мое собственное мнение заключается в том, что к этой модели следует относиться с крайней осторожностью, и далее я постараюсь обосновать свою точку зрения.

Однако перед этим я хотел бы поблагодарить моих давних преданных читателей за поддержку моих усилий на моем канале. Но я не забуду и периодических читателей, которых - по статистике - много на моем канале. Поэтому я призываю вас не стесняться и поставить этому изданию большой палец вверх, если оно вам понравилось, и рекламировать себя. А если вы подписаны на канал по договоренности, его последние материалы будут появляться в верхней части вашей ленты рекомендаций, так что вы всегда будете в центре самых горячих событий, так что подписывайтесь на канал, если вы еще этого не сделали. Он продолжает.

В результате в 2002 году был выпущен Porsche Cayenne 955. Разделяя платформу с оригинальным Volkswagen Touareg, автомобиль рассматривался многими как маркетинговый продукт.

Даже на асфальте Cayenne демонстрирует безрассудную управляемость. Именно роскошные штрихи внутри и снаружи сделали эту модель такой популярной и прославленной. Кстати, это не стоит затраченных усилий, хотя многие люди сейчас считают, что это того стоит.

Основная причина - подверженность кузова коррозии. К сожалению, ржавчина может появиться под автомобилем, в порогах, колесных арках, дверях багажника и под капотом. Риск также резко возрастает, если Porsche когда-либо попадал в ДТП, что не является редкостью, учитывая тот факт, что эти автомобили ездят в пространстве.

.

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание

.