Вечер 1 января 1992 года. Гости давно разошлись, я выспался и решил сварить себе похмельную соляночку из остатков мясопродуктов с праздничного стола. Глядь – а сметаны нет! Пошёл в близлежащий магазин, но он уже был закрыт, тогда я сел в личный автомобиль и поехал в другой магазин.
Купив сметану, я вышел из универсама и пошёл к машине. Прямо за задней дверью моей Нивы стояли два синяка с бутылкой водки и о чём-то оживлённо беседовали. Мне, чтобы выехать, нужно было сдать назад, но я ничего не сказал этим мужикам, рассчитывая, что услышав звук захлопывающейся двери и звук заведённого мотора они сами догадаются, что нужно отойти и пропустить автомобиль.
Сел в машину, завёл двигатель. Мужики стоят. Стал слегка газовать на нейтралке, давая понять, что собираюсь отъезжать. Мужики – ноль внимания. Включил заднюю передачу и очень медленно тронулся с места….
И тут неожиданно один из синяков весьма сильно ударил кулаком по стеклу задней двери. Фигасе! – думаю, - За такое можно и в рыло получить! Остановился, выхожу из машины. Один синяк верещит, что я, дескать, вообще оборзел, давлю добропорядочных граждан. Но добропорядочные граждане стояли на проезжей части, и я чувствовал правоту за собой.
Короче, подхожу. Один из них замахивается бутылкой. Я подумал, что ни в жисть не ударит, ведь именно с 1 января водка подорожала и стала стоить что-то около девяноста рублей, хотя ещё вчера стоила червончик. Ну и не предпринял никаких действий, чтобы защититься от возможного удара. А зря, гопник ударил.
Моментально глаза мои залило кровью. Я наотмашь ударил по обидчику, но он увернулся. Я почти ничего не видел, но сумел разглядеть, что розочка от разбитой бутылки осталась у него в руках. Мы сцепились, я старался перехватить руку разбушевавшегося гопника, пытающегося ударить меня этой самой розочкой в лицо…
Какой-то беспредел! - думал я в борьбе. Из-за чего, собственно, весь сыр-бор? Что произошло такого, что незнакомому гопнику захотелось порезать мою физиономию битым стеклом?! Бред какой-то!
Я завалил гопника на снег и одной рукой зафиксировал его кисть с розочкой, другой стал наносить удары в область головы. Повторюсь – я практически ничего не видел, на мне были очки залитые кровью. Да ещё второй гопник набросился на меня сзади.
Уж не знаю как, но мне удалось избежать порезов. Я скинул гопника со спины, поднялся, заехал лежащему беспредельщику ногой в область живота и быстро сел за руль. Отъехав, я услышал звук брошенной в машину розочки. Останавливаться, разумеется, не стал.
Поликлиника находилась рядом, я решил, что нужно заехать в травму. Люди в очереди к хирургу не возразили, когда я спросил: Можно я без очереди?... Вид у меня действительно был ужасным! Длинный шарф, намотанный вокруг шеи, полностью пропитался кровью.
Когда я вошёл в кабинет, хирург посмотрел на меня и быстро спросил: Рана в шее? Я ответил, что рана где-то на темечке. Тогда подождёшь минутку, пока я закончу с больным, - сказал хирург и продолжил перевязку руки бабульки, что находилась на приёме, - Присаживайся на кушетку.
Короче говоря, шрам на голове пришлось зашивать, причём без наркоза. А мне уже и пофигу было, лишь бы кровь остановить.
Вот такая вот глупая новогодняя история.