Танкисты!
Настало время первой итерации общего теста обновления 1.19.1. Давайте узнаем подробнее, что мы для вас приготовили.
Тест доступен до 21 декабря 11:00 (МСК).
Обратите внимание: в некоторых случаях вкладка «Магазин» не отображается.
Содержание:
Новая ветка китайских танков с ракетными ускорителями
Машины ветки
Новая ветка начинается с танка BZ-58 на VII уровне. Игровой процесс на нём сопоставим с китайским IS-2. Это грозная штурмовая машина с прочной башней, хорошим разовым уроном и отличной бронепробиваемостью. У вас будет два орудия на выбор: калибры 85 мм и 100 мм. Они предлагают различный игровой процесс, поэтому всё зависит от вашего стиля игры.
Следующая машина воплотила в себе все лучшие качества китайских тяжёлых танков — BZ-166 VIII уровня. Танк отличается прочным корпусом, наклонным бронированием башни и хорошими углами склонения орудия. Мобильность BZ-166 не слишком впечатляет из-за большого количества брони, однако вы всегда можете увеличить максимальную скорость движения вперёд, активировав реактивный ускоритель.
Первый в списке топовых машин ветки — грозный BZ-68 IX уровня. Этот танк всегда готов ошеломить противника в лобовой атаке благодаря мощному орудию. С другой стороны, долгая перезарядка и посредственная точность — веские аргументы, чтобы не вступать в ближний бой против скорострельного противника. К счастью, машина способна максимально эффективно использовать любой рельеф благодаря прочной броне башни и хорошему углу склонения орудия.
Топовая машина ветки — BZ-75 X уровня — по своим ключевым характеристикам аналогична другим китайским ТТ. Как и предшественники, танк отличается прочным бронированием, солидным разовым уроном и хорошими углами склонения орудия. При тактическом отступлении и пересечении опасных участков на поле боя вы сможете положиться на реактивный ускоритель.
Послебоевой опрос об удовлетворённости боем
Добавлен послебоевой опрос — периодически возникающее после выхода из боя окно с одним вопросом (выбирается случайным образом из нескольких вариантов) и несколькими вариантами ответа. Выбор любого варианта приводит к завершению опроса и закрытию окна.
В рамках общего теста такой опрос будет появляться часто — возможны случаи, что и после каждого боя. Это нужно для максимально полного тестирования нового функционала.
С выходом обновления в релиз послебоевой опрос будет появляться намного реже.
Возможность отображения дистанции до техники в маркере
Добавлена возможность включить перманентное отображение дистанции до техники (союзной и противника) в её маркере. Это сделано с целью улучшить ориентацию в бою, помочь в выборе приоритетной цели и облегчить расчёт вероятности засвета и бронепробития.
Опция включается в разделе:
- Настройки → Маркер → Противник;
- Настройки → Маркер → Союзники.
Добавленная техника для супертеста
Для тестирования супертестерами добавлены машины:
- Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK (Германия).
- BZ-58-2 (Китай).
- Type 5 Ho-To (Япония).
- Для машин BZ-58, BZ-166 и BZ-68 роль в игре отображается как «Тяжёлый танк прорыва» вместо «Тяжёлый танк штурмовой».
- Визуально не отображается работа механики ракетных ускорителей при активации на машинах:VII уровень — BZ-58;
VIII уровень — BZ-166;
IX уровень — BZ-68;
Х уровень — BZ-75. - Возможное исчезновение содержимого вкладок внутриигрового магазина «Танковый премиум аккаунт» и «Золото».
- Баг с отображением полевой почты и её баннера при первом логине.
- Недоступность кланов.
- Недоступность некоторого веб-контента в игровом клиенте.
- Описанную часть выше я сделаю в отдельной статье. Это очень широкий пункт. Всем удачи и до скорой статьи!