"Семен, видя, что взрослые стоят и даже не пытаются пойти встретить того, кто пришел к ним в гости, сказал:
- Это или Дед Мороз или дядя Андрей! Я пойду открою дверь!
Гордей, вдруг, сделал два широких шага, и ловко перехватил Семена на полпути из комнаты. Обхватив его руками,мужчина прижал мальчика к себе и произнес шепотом на ухо Семену, одновременно кинув смеющийся взгляд на растерянную Зарину:
- Не надо нам двери открывать. Давайте посидим тихонечко здесь.... все вместе, .... и не будем никому мешать..."
- Ты смеешься, Андрей? ЧТО я буду делать С ТАКОЙ своей половиной имущества? Я! и твои унылые магазины вместе с фабрикой - это совершенно не совместимые понятия! С ума сошел что ли? Директора, управляющие какие-то…Придумал!... Не надо мне такого счастья!
Эвелина сидела на диване с бокалом вина в руке и смотрела на Андрея таким взглядом, как смотрят на несмышленого ребенка, который говорит отъявленную глупость.
Андрей вздохнул и дернул плечами:
- И что ты тогда предлагаешь?
Женщина отпила глоток вина из бокала, приподняла идеальной формы брови, облизала кончиком языка губы и ответила, растягивая слова:
- Разведемся однозначно. Но ты... должен меня содержать... Как и прежде. Без всего вот этого вот твоего «геморроя».
Андрей засунул руки в карманы брюк и нахмурил брови, стараясь понять ход мыслей супруги:
- Поконкретней, пожалуйста. Что ты хочешь?
Эвелина вздохнула, опустила картинно ресницы и дотянулась рукой до журнального столика. Взяв в тонкие пальцы ручку, написала на салфетке сумму с рядом нулей. Отодвинув указательным пальцем от себя салфетку в сторону Андрея, произнесла:
- Вот эту сумму мне ежемесячно на счет, и я отказываюсь от всего того барахла, что ты выстроил на деньгах моего отца. Плюс мне остается квартира, машина, дача и мой художественный салон.
Андрей сдержал улыбку, стараясь не показать, как он доволен таким ходом мыслей супруги. В душе он уже был настроен продавать все и начинать свое дело сначала, но факт того, что он, скорее всего, в результате продажи бизнеса лишит работы своих сотрудников, не давал ему покоя все это время, ведь у всех семьи, дети.
Подойдя к столику, мужчина глянул на «космическую» сумму, нарисованную на салфетке. Андрей взял ручку и зачеркнул несколько нулей, затем развернул салфетку и подвинул к краю стола.
Женщина вытянула шею и рассмотрела исправления на салфетке. Затем красноречиво хмыкнула и качнула головой:
- Жмот.
Андрей посмотрел на жену и улыбнулся снисходительно:
- Эвелина! Я не арабский шейх. Это реальная сумма, сопоставимая с доходом от моего бизнеса. Или так, или делим все, включая и твой салон тоже. Муз только твоих делить не будем и твои картины, а все остальное будем. Это я тебе обещаю.
Вздохнув печально, женщина поднялась с дивана, залпом допила оставшееся в бокале вино и пошла, не очень твердой походкой из комнаты, бросив через плечо:
- Готовь свои бумажки, дорогой - я все подпишу. И заплати кому там надо, чтобы развод оформили как можно быстрее. Меня уже тошнит от этой нашей.... семейной жизни...
- - -
Зима. 31 декабря. 16:30
- Мама! Мы уже опаздываем! Гости приедут, а нас дома нету! Ходим мы где-то! Сыр какой-то искаем! Они обидятся на нас! И уедут обратно! Что тогда делать будем? Праздника же не получится без Зарины, дяди Гордея и дяди Андрея!
Валентина посмотрела на Семена и улыбнулась. Ребенок шел на пару шагов впереди нее, стараясь поднять носками сапожек как можно больше пушистого снега с тротуара, при этом два пакета с мишурой и елочными игрушками отчаянно колыхались из стороны в сторону, когда Семен, возмущаясь, поднимал их вверх чуть ли не до уровня головы.
- Семен! Успокойся! У Зарины есть ключ от квартиры. Они зайдут и без нас домой, если приедут раньше нас.
Семен резко остановился, развернулся, и широко раскрыв глаза, переспросил, улыбаясь во все щеки:
- У Зарины есть с собой ключ??!! Здорово!!!
Но потом опять нахмурил бровки. Его красный нос и щеки делали его похожим в этот момент на гномика из сказки.
- Раз так…Давай тогда зайдем еще в один магазин. Нам же надо купить всем что-то одинаковое! Чтобы мы все на Новый год стали похожими и родными!
Валя удивилась, услышав такие слова от Семена и спросила, не в силах не улыбаться в эту минуту (Сема такой сейчас взволнованный и радостный):
- И что же ты хочешь купить, чтобы мы все стали «похожими и родными»?
Семен вновь бесстрашно встряхнул свои пакеты в воздухе и ответил радостно:
- Да хоть что! Можно, например, купить одинаковые дедово-морозовские парики с бородами,… или шапки,.. или тапки,… или шарфики. Точно! Шарфики! Давай купим шарфики!
Валентина рассмеялась в ответ на слова Семена, но решила не отказывать ребенку в желании: шарфики, так шарфики. Все лучше, чем бороды.
---
Уже в магазине, Семен, выбрав понравившийся ему красный шарф с белоснежными оленями по кайме, громко объявил продавщице:
- Нам таких шарфиков пять штук, пожалуйста.
Женщина-продавец улыбнулась Семену, и глянула на Валентину, ожидая подтверждения заказа.
- Четыре, пожалуйста.
Уточнила Валентина и кивнула головой, подтверждая свои слова.
- Нет! Пять! Еще же дяде Андрею тоже надо!
Валя сделала вид, что не услышала Семена и повторила:
-Четыре.
Женщина-продавец согласно кивнула и отошла, собираясь оформить заказ, но детский обиженный голос заставил ее остановиться:
- Пять! Нам надо пять шарфиков, а не четыре!... Или вообще тогда не надо…
Валя глянула сердито на Семена, но разозлиться по-настоящему на капризы ребенка у нее не получилось: Семка сейчас стоял такой расстроенный. Его нижняя губа капризно надулась. Казалось, он сейчас расплачется.
Смиренно вздохнув, Валентина уточнила еще раз свой заказ:
- Пять шарфиков, пожалуйста. И если можно - побыстрее - мы очень торопимся.
- - -
Старенький холодильник довольно урчал и счастливо подрагивал корпусом: на его полочках вообще не осталось свободного места! Если бы он мог говорить, то сказал бы сейчас этой целующейся возле него парочке, что все, что они привезли с собой и сложили на столе, в него уже точно не поместится. Но, говорить он не мог, поэтому молчал, урчал и слушал…
Короткий девичий вдох воздуха после поцелуя… мужское прерывистое дыхание…тихие шорохи одежды под жадными до прикосновений ладонями…хриплый, волнующий голос:
- Зарина…Ты моя любимочка…Обожаю тебя…Какая же ты вкусная…Сладкая…Нежная…
( еще один поцелуй, а за ним звук мягкого расставания влажных губ)
- Если бы ты знала, милая…Что ты со мной сейчас делаешь…
Зарина почти не слышала в эти минуты слов Гордея. У нее кружилась голова от новых, испытанных ею только что ощущений. Зарине почти до слез хотелось, чтобы Гордей еще хотя бы раз ее поцеловал, но он все говорил и говорил, обнимал ласково, прижимал к себе, гладил по волосам… и больше не целовал.
- Еще немножко. Нам надо подождать еще немножко. Давай будем все делать правильно, мое солнышко... Хорошо?
Зарина прижалась щекой к груди Гордея, слушая, как сильно стучит сейчас его сердце и закрыла глаза. Это ее первые поцелуи в жизни. Самые первые… (Поцелуй Павла в подсобке не в счет)…
Они с Гордеем зашли в квартиру мамы, сложили пакеты с продуктами на стол, а потом…
Потом они «притянулись» друг к другу… И Гордей ее поцеловал. Два раза поцеловал... И все…Все закончилось слишком быстро.
Зарина потерлась щекой о свитер Гордея и уткнулась лбом в мужскую грудь, согласно кивнув головой:
- Да. Я тоже хочу, чтобы... правильно…
Зарина услышала, как Гордей довольно хмыкнул и прижал ее еще ближе к себе сильными руками:
- Нужно еще потерпеть... Все у нас с тобой будет хорошо, любимочка…Все ОБЯЗАТЕЛЬНО…будет ХО-РО-ШО))
- - -
31 декабря. 20:00
Валентина крутилась на кухне, пытаясь оригинально украсить салаты, но все шло не очень гладко. Почему-то руки дрожали, сердце то билось, то замирало, мысли хаотично смешивались в общую кучу, рассеивая ее внимание. Валентина очень сильно нервничала. Почему? А она не знает причину. Что-то предчувствует… Только что? Хорошее или плохое?...Знать бы…)) Еще этот красный пятый шарфик! Он просто выбил ее из равновесия...Ох, Семен... семь имен...
- - -
- А мы же завтра поедем на лыжах кататься?
Семен заглядывал в глаза Гордею с надеждой.
Гордей подтвердил, кивнув головой:
- Да. Завтра поедем. Проснемся, позавтракаем и поедем.
- А ночевать мы в лесу будем?
Гордей повесил очередную игрушку на елку и нахмурил брови:
- Зачем там ночевать? В лесу же холодно?
Семен проговорил, растягивая слова и надув губы:
- Ну… мы... может... избушку найдем… Там печка будет... Мы ее растопим и не замерзнем.
Зарина рассмеялась, повесив серебристый шар на елку:
- Ну ты и фантазер, Семен! Мультиков новогодних что ли насмотрелся?
Гордей улыбнулся и потрепал Семена по волосам на макушке:
- Нет, Зарина! Семен у нас не фантазер. Семен у нас, получается, романтик! ... Печка, говоришь… А если не печка, а камин будет? И не избушка, а дом? Но в лесу! В настоящем! Так хочешь?
Семен радостно подскочил к Гордею и прилип к его ногам:
- Конечно хочу! Хочу!
Гордей похлопал Семена по спине ладонью:
- Договорились, парень! Будет у нас завтра ночевка в лесу.
Семен задрал голову и задал следующий свой вопрос, ярко улыбаясь:
- Дядя Гордей! А мы маму с собой тоже возьмем на ночевку?
Гордей пожал плечами и ответил:
- Возьмем конечно, ... если она захочет завтра куда-нибудь ехать.
Зарина, услышав ответ Гордея, задумалась. Почему-то ей сейчас показалось, что он что-то не договаривает. Кинув выразительно-подозрительный взгляд на своего парня, Зарина ждала какого-то намека или пояснения, но Гордей вновь заговорил с Семеном, оставив Зарину без ответа.
Ну и ладно... Наверное показалось...
Когда уже елка была украшена, и стол почти накрыт, в двери позвонили.
Зарина повернулась и посмотрела на Гордея: кто это может быть? Отец сейчас в Швейцарии, на выставке. Сказал, что вернется только после 3 января. Может это тетя Марина, мамина подруга приехала?
Семен, видя, что взрослые стоят и даже не пытаются пойти встретить того, кто пришел к ним в гости, сказал:
- Это или Дед Мороз или дядя Андрей! Я пойду открою дверь!
Гордей, вдруг, сделал два широких шага, и ловко перехватил Семена на полпути из комнаты. Обхватив его руками,мужчина прижал мальчика к себе и произнес шепотом на ухо Семену, одновременно кинув смеющийся взгляд на растерянную Зарину:
- Не надо нам двери открывать. Давайте посидим тихонечко здесь.... все вместе, .... и не будем никому мешать...
Семен развернулся в руках Гордея и спросил так же шепотом, от удивления широко раскрыв глаза:
- А кому это мы не будем мешать?
В этот момент Валя крикнула из кухни:
- Зарина! Иди открой дверь! К нам пришли!
Гордей улыбнулся Зарине заговорщицки, и медленно покачал головой из стороны в сторону, говоря беззвучное "нет!"
Зарина посмотрела на Гордея с укором (тайны?) и с улыбкой на губах произнесла громко, чтобы мама ее услышала:
- Мама!!! Открой, пожалуйста, сама! Я елку держу! А Гордей Семена держит! Мы звезду крепим на макушку елки!!!
- - -
Вздохнув, Валентина пошла открывать дверь…Что-то сейчас будет…Она чувствует…Только вот…что??...
Плохое или Хорошее??...
P.S. Я ничегошеньки не смыслю в дележке богатого имущества. Надеюсь, я не разорила Андрея )) За Эвелину не переживайте - у нее еще есть папины счета - наследство для любимой дочери))
Что-то мне страшно... Люди с юридическим образованием, пожалуйста, пусть в мою сторону летят только мягкие тапочки)) Прочтите, посмейтесь)) Я не обижусь))