Продолжаю цикл статей, посвящённых модернизации трамвайного хозяйства в городе Таганроге. Я своими глазами вижу как идёт дело, сам пользуюсь трамваем, но также и пользуюсь материалами расположенными на официальном сайте проекта. В данном материале я хочу порассуждать о том, чем руководствовались при создание трамвайной сети ещё во времена СССР. Чтобы понять это, обратимся к схеме трамвайных маршрутов. На самом деле, на схеме уже всё написано, я просто обращу внимание на важнейшие объекты, которые связывает воедино трамвайная сеть. Красные кружки. Показывают важнейшие транспортные узлы города. Верхний кружок - железнодорожный вокзал Таганрог 1, центральный кружок - железнодорожный вокзал Таганрог 2, а также автовокзал, расположенный в непосредственной близости. На схеме последний транспортный узел обозначен как остановка "Площадь восстания". Эта остановка двойная и через неё проходят все трамвайные маршруты, кроме маршрута №6. То есть, практически на любом трамвае из любого конца го