Найти тему

Для полноценного движения. Дорожники назвали сроки расширения трассы вблизи Златоуста со стороны Башкирии

Объемы дорожных работ в Челябинской области в 2022 году выросли вдвое по отношению к 2021-му. При этом в следующем году ожидается еще более насыщенная программа.

Как сообщили в ФКУ Упрдор «Южный Урал», в начале будущей весны должно быть получено положительное заключение Госэкспертизы на капремонт нескольких участков в горно-заводской зоне. Их общая протяженность превысит 80 километров. Потребуется два-три года, чтобы выполнить работы на участках от Малого Бердяуша до въезда в Златоуст, от Усть-Катава до Юрюзани, от Юрюзани до Бакала.

Нынче же продолжается капитальный ремонт на участке 1780 – 1790 км (от Чебаркуля в сторону Миасса). Его планируют сделать четырехполосным. До конца года будут введены в эксплуатацию четыре километра, а полноценное движение по всему участку откроют в ноябре 2023 года.

В рамках капремонта также восстановят систему водоотвода, заменят водопропускные трубы, установят новые дорожные знаки, сигнальные столбики, нанесут разметку холодным пластиком со стеклошариками.

На участке между 1564 и 1609 километрами трассы М-5 «Урал» продолжается реконструкция автомобильной дороги в обход города Сим. Здесь построят мосты через реки Атя, Ук, Мокрый Суходол и Сатлык, две транспортные развязки и две эстакады.

К ноябрю 2024 года новый участок общей протяженностью 43,73 км должен быть окончательно построен.

В итоге на этой дороге, работающей в режиме перегруза, появятся четыре полосы движения, с шириной проезжей части в каждом направлении — 7,5 метров, участок станет безопаснее и комфортнее для пользователей.

По информации ФКУ Упрдор «Южный Урал»