🔹Мест нет!
Друзья, приближаются праздники! А терминалы Московского ж/д узла не резиновые. Забронированы все места под контейнеры. На месяц вперед! Поэтому увеличились сроки доставки товаров.
Планируете поставку на поезде? Бронируйте места заранее👍
На границе с Китаем большая очередь. Некоторые поезда стоят в отстойниках до 20 дней. Все ради распределения нагрузки на терминалы.
🔹Снижение рынка на 13.5%
В этом месяце контейнерный рынок России уменьшился. Экспортные отправки сократились на 34%, а транзитные — на 22%. Зато не подвел Дальний Восток! Его порты нарастили экспорт на 21%📈
Давайте посмотрим как упали отправки за январь-ноябрь 2022 года:
- импорт — на 13%;
- транзит — на 23%;
- экспорт — на 24%.
Есть и хорошие новости! Внутренние перевозки выросли на 1%🙌
🔹Потери составили 1.5 трлн рублей
Россия понесла потери. Все из-за дефицита провозной способности Восточного полигона. В него входит Транссиб и Байкало-Амурская магистраль.
Сложно провезти больше. Модернизация проводится параллельно интенсивному движению. Однако до 2024 года планируется увеличить пропускную способность до 180 млн тонн✅
Разворот на Восток продолжится! Все благодаря Северному морскому пути. Масштабная стратегия развития принята до 2035 года. В течение десятилетия планируется увеличить грузооборот до 200 млн. тонн.
🔹Стоим уже трое суток!
На литовско-белорусской границе жарко. На переходе Райгардас на Брест стоит 516 фур. Время пропуска доходит до 73 часов! Рекордное ожидание этого года🔥
705 грузовиков стоит на пункте Медининкай на Минск. Здесь сохраняется двухсуточный период ожидания.
На переходе Лаворишкес в Полоцк стоит около 300 большегрузов. Простой составляет чуть более суток.
А вот в Калининградской области целых три перехода свободны!😌Лишь на Кибартае пропуска ожидают 97 фур.
https://mooraway.ru/
📥 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/mooraway_logistic
#грузоперевозки #mooraway #муравей #Логистика