Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Как увеличить продажи на маркетплейсах

Оглавление

Каждый день маркетологи всего мира бьются над этой задачей, стоят гипотезы, проверяют новые механик воздействия на покупателей. И хоть мы тут по части маркетплейсов, на коих своя кухня, их подходы не стоит сбрасывать со счетов, а лучше использовать и адаптировать под свои нужны и задачи.

Итак, какие же ухищрения стоит взять на вооружение?

· Позиционирование

Сделать обычный товар особенным. Позиционируйте свой товар не для всех, а для какой-то категории. И вот уже простой навесной замок за 100 рублей дополняется наклейкой «Для молодоженов», кладется в коробочку и продается на порядок дороже.

Также это касается разделения товаров на мужские и женские, причем женские всегда дороже.

Это может относиться и к стилю: молодежный, эпатажный, спортивный.

· Цены

Ставить разные цены на похожие товары (не на одинаковые!) – так вы сможете продать то, что вам надо побыстрее сбыть.

Как это может выглядеть: вы продаете футболки пяти цветов, на один цвет оставляете старую цену, на остальные повышаете. Тут плюс еще и в том, что у покупателя остается выбор и он будет готов к тому, что впоследствии цена вырастет.

· Наборы

Делайте пакетные предложения, составляйте наборы, предлагайте комбинации. Так вы сможете повысить средний чек и продать сопутствующие товары.

· Упаковка

Сделайте привлекательную упаковку. Всегда приятнее получить товар к красивой коробке, нежели завернутым в газету. Разместите на упаковке логотип – так ваш бренд быстрее запомнится. Берите во внимание психологию цвета, используйте так называемые маркетинговые цвета.

Какими хитростями пользуетесь?