Найти тему
Вестник Демократии

Почему Чубайс был 30 лет при власти, а потом просто улетел? Разбираемся, что такое «наследие СССР».

Знаете такое явление "театр масок"? Такой вид театра популярен, например, в Японии, или в древней Греции. Так вот, СССР - это было нечто подобное. Там все основывалось на умении "носить маски". Чтобы лучше объяснить, как это работает, приведу цитаты из Википедии:

1. «Греческий производитель масок Танос Воволис предполагает, что маска служит резонатором для головы, тем самым улучшая акустику голоса и изменяя его качество. Это приводит к усилению энергии и эффекту присутствия, что способствует более полному превращению актера в его персонажа».
2. «В большом театре под открытым небом … маски могли вызывать чувство страха у зрителей, создавая крупномасштабную панику, тем более что у них были сильно преувеличенные черты лица и выражения. ….. Маски, надетые хором, создавали ощущение единства…».

Таким образом, вместо того, чтобы развивать качество - развивали количество. Вместо того, чтобы медленно, но надежно, улучшать фундамент, основу, предпочитали идти легким путем, и культивировали внешние проявления.

Есть такая русская народная сказка — вершки и корешки. Современные люди стали забывать народную мудрость. Маска - это вершки. Создавать прочную, надежную основу - это сложно, долго, тяжело, и требует квалификации. Поэтому некоторые хотят быстрого эффекта, а потом начинают искать виноватых.
Есть такая русская народная сказка — вершки и корешки. Современные люди стали забывать народную мудрость. Маска - это вершки. Создавать прочную, надежную основу - это сложно, долго, тяжело, и требует квалификации. Поэтому некоторые хотят быстрого эффекта, а потом начинают искать виноватых.

Или, например, вместо того, чтобы менять характер, менталитет людей, улучшать саму психологическую основу, их научили надевать маску «благости». Поэтому, когда Чубайс 30 лет просидел в правительстве, а потом просто сел в самолет и улетел из этого театра абсурдов, любители СССР просто надели очередную маску, под названием «мы все так любим СССР».

На самом деле многим из тех, кто сегодня рассказывает про «священный СССР», в действительности не нужен никакой СССР. Социализм есть во многих развитых странах, и люди там живут хорошо, а где-то даже счастливо и беззаботно. Но многим сторонникам СССР не нужен ни социализм, ни коммунизм. Им надо нечто другое. И даже хорошая жизнь — для них показатель вторичный. Посудите сами. Когда распадался Союз, миллионы сторонников СССР не имели мотивации стоять на своем и не были едины в своих целях. Когда проходила приватизация - никто не выступил против, потому что это не вызывало глубинного отклика в психологии людей, не появлялась мотивация. Скорее даже наоборот - в большинстве своем народ активно принимал участие в новой игре.

   Невероятные протесты захлестнули постсоветское общество.
Невероятные протесты захлестнули постсоветское общество.

Любят то — что защищают. Если человек не хочет что-то защищать — значит он это не любит, или есть что-то другое, что он любит больше этого.

И если хоть малейшим образом посягнуть на сами тезисы об СССР — только тогда последует реакция. Вот почему им позволили оставить коммунистическую партию — потому что правители обладали пониманием ситуации, этим «тайным знанием».

Таким образом, здесь все очень просто, и путем эксперимента, на уровне рефлексов, мы установили абсолютно доказуемую и материалистически обоснованную картину происходящего.

Следовательно, политический строй, союзность республик, промышленность, культура, образование и всякие подобные категории - это все не было наследием СССР. Поэтому, никто все это не стал защищать. И даже сегодня, когда страна идет в новый глубочайший кризис — многим по-прежнему хочется возродить СССР. Потому что хорошая жизнь не вызывает отклика в массовом сознании, а вот советское эго — здесь готовы любой ценой.

Таким образом, главное, что надежно и прочно сформировал СССР — это советское эго. Только его СССР и смог оставить после себя. Искусство танцующих масок — вот основа советской цивилизации. Но теперь маски сброшены, и весь мир перестал верить в театр теней и абсурда.