Найти тему

Как в советское время боролись с кузовной коррозией: привожу пару популярных способов

Приветствую вас, дорогие друзья. Конечно, было бы глупо отрицать, что в советский период автомобильная культура была развита слабо, и это действительно исторический факт, поскольку на душу населения приходилось всего несколько автомобилей, и их постоянно не хватало для продажи. Более того, людям приходилось ждать годами, чтобы купить новый автомобиль. Однако автомобили не были совершенны и не обладали передовыми технологиями производства, поэтому могли ломаться. Автомобили по-прежнему гниют, но раньше коррозия была проблемой, и никто не знал, как ее решить. С другой стороны, существовало несколько способов предотвратить это, и многие советские автомобилисты ими пользовались. Эти методы подробно описаны ниже.

Но сначала, если вам понравился этот пост или вы нашли его полезным, мы хотели бы, чтобы вам понравился наш канал, и мы призываем вас сделать то же самое. Если вы подписались на канал, вы будете видеть последние материалы в верхней части вашей ленты, поэтому, если вы еще не сделали этого, мы рекомендуем вам сделать это. Таким образом, вы всегда будете в курсе всех новостей. Вот как вы это видите.

Именно здесь для многих людей на первый план выходит морской воск. В советское время граждане предпочитали использовать свинцовую сурьму. Последний, хотя и токсичен, но лучше в том смысле, что может надежно защищать подстилающую поверхность в течение многих лет.
На днище, пороги и впадины колесных арок был нанесен толстый слой свинцовой извести. Он имеет характерный алый или оранжевый оттенок. Опыт показал, что этот метод очень эффективен и надежен.

Второй метод описан ниже. Это, так сказать, "народное", а не "техническое" применение, которое расплавляет пороги с помощью отработанного масла. Это несложно и доступно каждому. В то же время они пытались повысить его эффективность путем смешивания опилок.

В целом и в данном случае эффективность поразительна. Однако зона обработки была ограничена пороговыми значениями, поэтому это был лишь частичный метод предотвращения коррозии.

.

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание

.

Авто
268,3 тыс интересуются