Приветствую вас, дорогие друзья. Конечно, было бы глупо отрицать, что в советский период автомобильная культура была развита слабо, и это действительно исторический факт, поскольку на душу населения приходилось всего несколько автомобилей, и их постоянно не хватало для продажи. Более того, людям приходилось ждать годами, чтобы купить новый автомобиль. Однако автомобили не были совершенны и не обладали передовыми технологиями производства, поэтому могли ломаться. Автомобили по-прежнему гниют, но раньше коррозия была проблемой, и никто не знал, как ее решить. С другой стороны, существовало несколько способов предотвратить это, и многие советские автомобилисты ими пользовались. Эти методы подробно описаны ниже.
Но сначала, если вам понравился этот пост или вы нашли его полезным, мы хотели бы, чтобы вам понравился наш канал, и мы призываем вас сделать то же самое. Если вы подписались на канал, вы будете видеть последние материалы в верхней части вашей ленты, поэтому, если вы еще не сделали этого, мы рекомендуем вам сделать это. Таким образом, вы всегда будете в курсе всех новостей. Вот как вы это видите.
Именно здесь для многих людей на первый план выходит морской воск. В советское время граждане предпочитали использовать свинцовую сурьму. Последний, хотя и токсичен, но лучше в том смысле, что может надежно защищать подстилающую поверхность в течение многих лет.
На днище, пороги и впадины колесных арок был нанесен толстый слой свинцовой извести. Он имеет характерный алый или оранжевый оттенок. Опыт показал, что этот метод очень эффективен и надежен.
Второй метод описан ниже. Это, так сказать, "народное", а не "техническое" применение, которое расплавляет пороги с помощью отработанного масла. Это несложно и доступно каждому. В то же время они пытались повысить его эффективность путем смешивания опилок.
В целом и в данном случае эффективность поразительна. Однако зона обработки была ограничена пороговыми значениями, поэтому это был лишь частичный метод предотвращения коррозии.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.