Многие владельцы бизнеса в сфере услуг часто сталкиваются с такой проблемой, что в компании есть слабые места, которые довольно сложно определить без опросов или тайных покупателей. А зачастую негатив от клиентов может разлететься по всему интернету, пагубно влияя на репутацию.
Рассказываем, как 1-й российский научный центр «Технологии успеха» разрабатывал сервис сбора отзывов «Лимон». Он позволяет без лишних действий управлять лояльностью клиентов. Подходит для интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов/готовой еды на дом.
Какие задачи стояли перед нами
Разработка проекта началась в сентябре 2022 года. И уже в декабре заказчик получил полноценную площадку. Первая задача, которая встала перед нами: сделать сервис удобным, отрисовать для него стильный дизайн, который вызывал бы доверие у клиентов.
Мы должны были реализовать:
- Возможность создания нескольких точек сбора отзывов для одной организации (проекта).
- Статистику профиля.
- Функционал обработки отзыва.
Что мы получили
Стильный дизайн
В дизайне предпочтение было отдано ярким цитрусовым цветам. Логотип получился заметным и привлекательным. Сам сервис адаптирован под все типы и виды устройств.
Главная страница максимально информативная. Добавлена форма обратной связи, если вдруг клиентам станет непонятно, как работает сервис.
Личный кабинет
Что касается личного кабинета, мы:
- Реализовали возможность создавать несколько точек по сбору отзывов для одного проекта — в первую очередь для удобства клиентов, чтобы для одной фирмы не нужно было заводить множество аккаунтов.
- Научили сервис автоматически генерировать ссылки и QR-коды для точек — как только клиент создает проект и точку, для нее высвечивается актуальная ссылка. Все просто и рядом: не нужно ничего искать!
- Внедрили инструменты, которые позволяют обрабатывать отзывы, отвечать на них и делать отметки — чтобы ни один отзыв не остался без внимания.
- Добавили уведомления о новых отзывах для удобства клиентов и их быстрого реагирования — опять же, чтобы не пропустить ничего. Чем быстрее негатив будет обработан, тем больше вероятности заслужить доверие клиента.
Статистика профиля
Статистику мы полностью разработали и внедрили в ЛК. Это удобно для владельцев бизнеса: позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов. Чем больше негатива, тем больше вероятности, что пора менять принципы работы и доставки.
Тарифы
Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него. Не нужно переплачивать за возможности, которыми никогда не воспользуются.
Таким образом, стартап получился довольно функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами.