Найти в Дзене
Технологии успеха

Как мы создавали сервис для сбора прямых отзывов

Оглавление

Многие владельцы бизнеса в сфере услуг часто сталкиваются с такой проблемой, что в компании есть слабые места, которые довольно сложно определить без опросов или тайных покупателей. А зачастую негатив от клиентов может разлететься по всему интернету, пагубно влияя на репутацию.

Рассказываем, как 1-й российский научный центр «Технологии успеха» разрабатывал сервис сбора отзывов «Лимон». Он позволяет без лишних действий управлять лояльностью клиентов. Подходит для интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов/готовой еды на дом.

Какие задачи стояли перед нами

Разработка проекта началась в сентябре 2022 года. И уже в декабре заказчик получил полноценную площадку. Первая задача, которая встала перед нами: сделать сервис удобным, отрисовать для него стильный дизайн, который вызывал бы доверие у клиентов.

Мы должны были реализовать:

  1. Возможность создания нескольких точек сбора отзывов для одной организации (проекта).
  2. Статистику профиля.
  3. Функционал обработки отзыва.

Что мы получили

Стильный дизайн

В дизайне предпочтение было отдано ярким цитрусовым цветам. Логотип получился заметным и привлекательным. Сам сервис адаптирован под все типы и виды устройств.

-2

Главная страница максимально информативная. Добавлена форма обратной связи, если вдруг клиентам станет непонятно, как работает сервис.

Личный кабинет

Что касается личного кабинета, мы:

  • Реализовали возможность создавать несколько точек по сбору отзывов для одного проекта — в первую очередь для удобства клиентов, чтобы для одной фирмы не нужно было заводить множество аккаунтов.
  • Научили сервис автоматически генерировать ссылки и QR-коды для точек — как только клиент создает проект и точку, для нее высвечивается актуальная ссылка. Все просто и рядом: не нужно ничего искать!
-3
  • Внедрили инструменты, которые позволяют обрабатывать отзывы, отвечать на них и делать отметки — чтобы ни один отзыв не остался без внимания.
  • Добавили уведомления о новых отзывах для удобства клиентов и их быстрого реагирования — опять же, чтобы не пропустить ничего. Чем быстрее негатив будет обработан, тем больше вероятности заслужить доверие клиента.

Статистика профиля

Статистику мы полностью разработали и внедрили в ЛК. Это удобно для владельцев бизнеса: позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов. Чем больше негатива, тем больше вероятности, что пора менять принципы работы и доставки.

-4

Тарифы

Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него. Не нужно переплачивать за возможности, которыми никогда не воспользуются.

-5

Таким образом, стартап получился довольно функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами.

-6

Если вы хотите реализовать свой стартап, позвоните нам 8 800 775-17-11.