1. Переделать страницу рассылки. Сейчас она не очень понятна и в большей степени для тех, кто уже знает про рассылку и просто приходит подписаться.
2. Доавтоматизировать часть процессов )). Например, пока мы вручную отправляем письма по разным сегментам.
3. Попробовать вариант подписки через телеграмм — для тех, кто уже забыл, что такое почта.
4. Что-то поделать с продвижением отдельных выпусков.
5. Что-то поделать, чтобы стало больше подписчиков ))
Сколько потратили:
- Подготовительный этап — дизайнер, юрист и немножко разработчик (в рамках борьбы с Тильдой) в районе 30 т.р.
- Встречи — 75,5 т.р.
- Оплата сервисов (Cloudpayments, Unisender, Albato) — 6,4 т.р.
- Верстка выпусков — 25 т.р.
- Эксперименты с таргетированной рекламой ВК — 3т.р.
- Комиссия платежной системы — 2,4 т.р. Это уже в районе 140 т.р., не включая оплату труда сотрудников.
Сколько заработали: С августа с платной ежемесячной подписки и покупок отдельных выпусков: 61 500 рублей.
На конец ноября у нас 58 подписок (декабрь еще не закончился, так что не будем загадывать).
Какие тут могут быть выводы: За последний месяц мы полностью окупили расходы на организацию встречи и верстку выпуска. Но по-прежнему это личный инвестиционный (благотворительный?) проект Ани Морозовой Нужно вам такое или нет — решайте сами. Для себя мы пока оцениваем этот проект скорее как успешный.
«Пациент скорее жив, чем мертв» (с). Тем более, с учётом внешних условий. Даём себе еще полгода — чтобы проект окупился и начал приносить денег на развитие. Чтобы мы смогли придумать (и реализовать) ещё что-то прикольное и полезное.
Так что смело подписывайтесь на рассылку — вы точно получите ещё, как минимум, 6 выпусков. А дальше будет видно ).
Сейчас при подписке вам придёт ссылка на выпуск про планирование 2023 года. А в начале января будет «Календарь руководителя».
Подписка стоит 300 рублей в месяц.
И, конечно, можно купить отдельно любой из предыдущих пяти выпусков. Всё это тоже по ссылке.
Если у вас остались вопросы по механике и подводным граблям, пишите в комментариях — с удовольствием ответим.
Как мы запустили рассылку и что хотим делать дальше
23 декабря 202223 дек 2022
1
1 мин