Не один раз меня просили написала статью о бренде Ralf Ringer. Не будем вдаваться в историю компании. Отмечу несколько ключевых фактов, которые привели компанию к тому, чем сейчас она является.
История
Компанию основал Андрей Бережной в 1996 году. С 1993 он занимался поставками обуви из Индии. Но как у любого обувщика, любящего свое дело, от перепродаж возникает такое чувство... Как бы это описать... В общем, со временем ты начинаешь получать не то, что хочешь. И в дальнейшем приходишь к пониманию, что то, что нужно можешь произвести только сам. Но усилий нужно много, чтобы поднять целое производство. И только к 2004 году объем производство составил 1 млн пар в год. Но самый пик пришелся на 2010-2012 гг., где по данным Российского союза кожевенников и обувщиков компания стала единственной компанией из крупнейших российских производителей, которая смогла нарастить объёмы производства на 40% с 1 млн до 1,4 млн пар.
Производство
Ральф Рингер имеет несколько производственных площадей. Головной офис находится в Москве, производственные площадки В Москве, во Владимире, Талдоме и Зарайске. На фабриках трудятся 15 модельеров, причем у каждого свое направление: мужская, женская или детская обувь. Но есть и универсалы, которые могут конструировать любой вид обуви. Отрабатывают модели более 15 технологов. Все фабрики укомплектованы современным европейским оборудованием (преимущественно итальянским и немецким). Например, на фабрике во Владимире стоят швейный автоматы Pfaff Vario 3590, на которых выполняется часть операций по сборке. Про швейные автоматы у меня есть целая серия статей. Производство закрытое, возможно, у меня появится возможность в дальнейшем побывать и рассказать про все технологии. А пока довольствуемся обувью.
Эко-проекты
Компания славится своими эко-проектам по переработке старой обуви, которую можно сдать в Ralf Ringer, а там из неё сделают резиновую крошку. Вдальнейшем её используют для создания резинового покрытия на детских площадках и школьных стадионах. Упаковка обуви Ralf Ringer изготовлена из картона, произведенного из переработанной бумаги. На каждой коробке есть ручка, что позволяет отказаться от пакета.
Обувь
Обувь считается средним сегментом по ценовому и качественному признаку. Возможно, за счёт того, что компания входит в разряд тех, кто поддался распространенной практике выглядеть как иностранный бренд, Ральф Рингер претендует на уровень выше. Но цифры говорят сами за себя. Если в 2006 году выпуск продукции был 600 тыс. пар в год, то уже в 2019 году объём производства составил 2 млн пар. Т.е. если производство выпускает, значит есть спрос., а это показатель! Розничная сеть компании насчитывает более 170 магазинов по всей России. И, кроме того, помимо более 170 магазинов по всей России продукция экспортируется в Монголию, Казахстан, Беларусь, Киргизию, Молдову.
Знаете, бывает тут жмёт, а тут узко, там почему то подъём не подходит - знакомо? RALF RINGER работает над удобством, и с каждым годом расширяет колодочную базу и модельный ряд. При заказе на сайте можно указать не только размер обуви, но и её полноту. Так что, когда курьер доставляет заказ, появляется ощущение, что ты богиня и эта пара была создана для толькотебя.
А тем, кто уже проникся обувью Ralf Ringer переходите на сайт по ссылке и заказывайте понравившуюся модель.
RALFBLOG19832 Скидка 20% на первый заказ на сайте до 31.12
RALFBLOG3236 Скидка 11% на повторный заказ на сайте до 31.12
RALFBLOG3547 Скидка 5 %на любой заказ, суммируется со акциями до 31.12
Разбор моделей будет в следующих статьях, а пока успейте воспользоваться промокодами!