СПИШИТЕ ТЕКСТ, раскройте скобки, вставьте буквы, расставьте знаки препинания. Озаглавьте текст, отразив в заглавии его тему.
(1) Декабрь. (2) Итоговое сочинение которое было (точь) (в) (точь) как ЕГЭ
(по) зади. (3) (Ну, почти). (4) Видя ваши (полу) сонные глаза я понимаю вы устали.
А кому легко вставать (с) позаранку и (с) просонья бежать к пятому уроку пропуская подготовку к экзамену по обществознанию. (5)Уже (с) лишком привыкшие к подобным выходкам учителя могут сделать замечание (с) (глазу) (на) (глаз) а могут конечно и что (то) ляпнуть (с) горяча (при)том прилюдно. (6) (Не) смотря на всё это сп_шу напомнить скоро (Н, н) овый год и он как известно придёт только к тем у кого нет долгов поэтому откройте форзац «Драбкиной» и _дайте мне все а__уратно мною выписа__ые номера упр_жнений.
(7) Возможно читая этот текст вы уже пр_бываете в (не) доумении и каждая строчка пугает вас всё больше и больше. (8) Знайте я п_шу это в 22:22 когда рядом со мной со__о мурчит Лёвка призывающий последовать его примеру и предсказывающий затяжной снегопад (на) завтра ведущий смотрит с экрана телевизора.
(9) Допишу для вас контрольную работу сегодня даже успею выспаться к уроку. (10) А когда пойду спать загадаю желание что (бы) кто (нибудь) _дал ЕГЭ на 100 ба(л, лл)ов.
Я редко такое практикую, но иногда хочется)
Как отреагировали дети, спросила меня коллега. Почти спокойно, вау-эффекта не было. Идею подсмотрел у Риммы Раппопорт.