Феномен «Круги на полях» дал жизнь живому формату «кругляшей» не только в пределах Телеграма.
Тг-канал «Круги на полях»
Теперь формат кругов можно встретить и в рекламе по ТВ. Активно его использует телеканал «Пятница». В этом году к старту нового сезона «Пацанок» команда телеканала создала «Пацанки Подслушано» — официальный аккаунт проекта в Телеграм, где за реалити можно следить в кружках. До старта проекта в эфире пятницы на ТВ был запущен ролик в формате переписки участниц через формат кругов, где они приглашали всех подписаться на их канал. К ролику прилагался QR-код, который за первые два месяца рекламы на ТВ был отсканирован 33 тыс. раз.
Кругляши в рекламе телеканала «Пятница»
Использование формата кругов в ТВ рекламе неудивительно. Почему это дает результат?
- Высокое вовлечение. Зритель видит знакомый, «народный» формат кружочка, к которому он привык в своем ежедневном общении с друзьями, коллегами и семьей. С вероятностью 99% человек оторвётся от телефона во время рекламы, чтобы посмотреть, кто вещает ему из кружочка.
-Короткий формат. Люди не любят долгую рекламу по ТВ, а кружочек занимает всего 1 минуту их внимания, что психологически воспринимается гораздо проще.
-Супер-нативно. Люди привыкли, что формат кругов – это контент, который снят естественно, без особой подготовки, «из рук». Доверие такому формату намного выше, чем заранее спродюссированной рекламе от гениев монтажа.
Формат кругляшей пришел и в мессенджер Вконтакте. Только ВК не стали ограничиваться одной фигурой, на ваш выбор классический кружок, милое сердце, новогодние снежинка и елка, ну и без гов*а никуда.
Быстрые сообщения в Вконтакте
Скорее всего в ближайшее время формат кругляшей придет во всех известные мессенджеры (WhatsApp, Viber) и в рекламу на других федеральных каналах.