В сети появились свежие данные о том, какого результата стриминговому сервису Netflix удалось достичь в плане продвижения своего нового формата подписки. Согласно сведениям, новым предложением воспользовались всего 9% от общей аудитории ресурса, что стало для стриминга настоящим провалом.
Подписка заработала в начале ноября, и с тех пор на него перешло всего 0.1% от общего количества действующей аудитории сервиса на территории США. Как показала статистика, большая часть клиентов предпочла остаться на базовой подписке стоимостью в 10 долларов в месяц, не желая менять ее на формат с рекламой, пусть и по сниженной цене.
Однако, как отмечают эксперты, не наличие рекламы больше всего отпугивает людей, а тот факт, что, например, по новой подписке ряд сериалов на Netflix попросту недоступны. При этом людям удается сэкономить всего 3 доллара в месяц, что совсем не рационально.
Но самым удивительным является тот факт, что руководство стриминга не особо расстроилось по поводу непопулярности нового формата. Боссы компании заявили, что полученные показатели их вполне устраивают, и они намерены в будущем продолжать продвижение данной опции, добавляя свежий функционал и вводя различные изменения.
Отметим, что необходимость изменить подход к своей клиентской базе со стороны Netflix появилось после того, как компания отчиталась об уменьшении количества подписчиков впервые за свою историю. Это было связано с уходом организации с российского рынка, а также с проведением не самой удачной социальной политики.
Спасибо за прочтение!
Поделись своим мнением в комментариях и оцени статью лайком.
Подпишись на канал, поддержи нас.
Наш сайт: kinoinside.ru