Советские граждане помнят, сколько действительно эффективных и сложных предприятий было в Советском Союзе и сколько надежных устройств они производили. Плановая экономика диктовала свои условия, не было прямой конкуренции и прибыли, что в свою очередь влияло на качество продукции. Да, ассортимент был невелик, но машины, сошедшие с конвейера, могли служить десятилетиями. Многие советские грузовики до сих пор используются, например, в армии, а теперь и в Российской Федерации.
Поскольку поставки были относительно скудными по сравнению с Западом, почти все советские технологии хорошо известны. Многие из вас, конечно, помнят ГАЗ-66, знаменитую "Шишигу". Однако за пять лет до легенды на Горьковском автозаводе был выпущен ГАЗ-62. Этот автомобиль был известен своей высокой проходимостью. Он был собран на базе немецких моделей, но с собственными местными усовершенствованиями, которые только улучшили автомобиль. По крайней мере, по внедорожным качествам он точно опережал зарубежные прототипы. ГАЗ-62 весил 2570 кг и имел колеса 4х4. Он оснащался 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с., работающим на бензине A-66. Коробка передач была четырехступенчатой механической. Была также раздаточная коробка.
Грузовик может перевозить до 12 пассажиров или груз весом чуть более тонны. Максимальная скорость составляла 80 км/ч, но рекорды скорости не были главным преимуществом этого автомобиля. "Газ-62 был способен преодолевать уклоны в 32 градуса и канавы глубиной до метра. Он не был стандартной моделью и выпускался с 1959 по 1962 год. За этот период было выпущено около 70 грузовиков.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.