Главный сюжет игры.
…Услышав от Довакина признание в том, что он – Драконорожденный, Эсберн моментально ему поверил.
- Так это же совсем другое дело! Конец света отменяется!
Нужно срочно встретиться с Дельфиной и спланировать дальнейшие действия!
И старик заметался по каморке, собирая вещи (не оставлять же это талморцам!), попутно оправдываясь перед ожидающим его героем, что это нет, вовсе не мусор.
Довакин помог Эсберну со сборами, прихватизировав себе несколько книг из его библиотеки.
И тут в каморку ворвались талморцы…
Дедок ещё не растерял навыки магии и быстро среагировал, создав грозового атронаха, да и Довакин выхватил кинжал.
Перешагнув через трупы альтмеров, они отправились в путь по Крысиной Норе – в «Буйную Флягу», а затем, пройдя через Цистерну, вышли по тайному ходу на Рифтенское кладбище.
Дельфина встретила их сразу за дверью таверны. Они с Эсберном рады были вновь, спустя столько лет, увидеть друг друга.
Разговор продолжился в тайной комнате в подвале.
Эсберн, изучавший (по книгам) драконов всю свою жизнь, был уверен, что древние Клинки оставили послание для потомков о том, как удалось раньше победить Алдуина.
В прихваченной им с собой книге описано, что они создали барельеф – Стену Алдуина – в Храме Небесной Гавани. Там-то и нужно искать подсказку…
Дельфина не желала терять времени – нужно отправляться в путь.
Довакин сказал, что встретится с ними в Картспайре – ему нужно было забежать домой и подготовиться к походу.
Выходя из «Спящего Великана», он стал свидетелем трогательного прощания Дельфины с Оргнаром – она подарила ему таверну и сказала, что скорей всего, назад уже не вернётся…
Трактирщик сожалел об её уходе...
Довакин вспомнил, как они оба дружно работали за стойкой и смутился – не появись он в Скае, быть может, Оргнар и Дельфина когда-нибудь поженились бы…
По карте вход в Храм Небесной Гавани располагался в Пределе – древних руинах Картспайр.
Изгои уже давно обжили это место, устроив здесь постоянный лагерь.
Довакин крадучись подобрался сверху по скалам – чем больше врагов он незаметно пристрелит из лука, тем меньше придётся махать мечом.
Изгои всё-таки встревожились – Эсберн с Дельфиной появились внизу, на берегу реки Карт; скрываться дальше не имело смысла – пора вступать в открытый бой.
Дельфина сражалась катаной – мечом Клинков и кинжалом, а Эсберн – магией; он издали создавал грозовых и огненных атронахов, натравливая их на врагов.
Пристукнув последних трёх Изгоев у темнеющего входа в пещеру, Довакин и Дельфина подождали старика и все вместе прошли внутрь.
В глубине пещеры скрывались руины, в которых Эсберн признал акавирскую архитектуру.
Они поднялись по ступеням на площадку, где находились три каменные колонны с высеченными на них знаками.
- Король, Воин и… Довакин! – расшифровал метки Эсберн;
- нужно повернуть столбы так, чтобы на всех трёх был знак Драконорожденного!
Знак Довакина Довакину совсем не понравился – больше всего он напоминал голову какого-то насекомого с усиками.
Наверно, древний скульптор руководствовался правилом: «я – художник, и я так вижу»…или… может, в те времена Довакином был какой-нибудь разумный Тараканище?
Поворот колонн опустил каменный мост, по которому они перешли в следующий зал.
Весь пол здесь был устлан нажимными плитами с ловушками; похоже, ступать нужно по знакам тараканьей башки Довакина…
Эсберн с Дельфиной благоразумно подождали, пока герой не прошёл до колонны в конце зала и, потянув за висевшее на цепи кольцо, отключил западню.
Следующий каменный мост привёл их ко входу в Храм.
Огромная каменная голова императора Ремана взирала на них со стены, а перед ней на полу была Кровавая Печать – каменный круг с желобками, отпирающий двери Храма.
- Отворить проход может только твоя кровь, Довакин; - сказал Эсберн.
Дельфина, видя, что герой замешкался, предложила свою помощь – мол,
- если тебе нужно пустить кровь, так ты только скажи…
- Даидитынафик, маньячка; - огрызнулся Довакин и прошёл в центр Печати:
Голова Ремана поднялась, и они прошли по извилистой лестнице в Храм.
Их глазам открылся величественный зал, в центре которого была она – Стена Алдуина:
Эсберн, освещая барельеф факелом, принялся рассказывать о том, что произошло столетья назад.
Древние воины изгнали Алдуина при помощи Голоса - их Крик заставил спуститься с небес Пожирателя Мира.
- Сгоняю к Арнгейру, спрошу у него, чё это за Крик; - сказал Довакин и нарвался на порцию ехидства от Дельфины:
– Ой, как хорошо, что Седобородые стариканы уже приняли тебя в свой пенсионерский кружок «для тех, кому за…дофигища лет»;
- А то приди мы к ним с Эсберном за помощью, так они бы и пальцем не пошевелили бы…
…Сидят в своём доме престарелых на горе, когда с их мощью можно было бы одним махом решить все проблемы – и Алдуина прихлопнуть, и войну завершить…
«Да она просто завидует – и Седобородым старцам, и мне – из-за дара Голоса» - догадался Довакин; - «вот и истекает желчью, потому что ей самой не суждено обладать этой силой»
Перед уходом он из любопытства осмотрел весь Храм - побывал на заднем уютном дворике, откуда открывался вид на Предел;
А в небольшой комнате слева от Стены обнаружился целый арсенал Клинков:
В сундуке лежали доспехи Ордена, на стойке на стене висели катаны, а на столе лежал уникальный меч Клинков – «Бич драконов»
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность