Те, кто выезжает на своих машинах сразу после сильного снегопада, могут быть уверены, что они находятся в надежных руках. Этот ресурс не о них, а для тех, кто любит оставлять свои машины в снегу на неделю или две. Портал "АвтоВзгляд" сообщает не очень хорошие новости для таких автовладельцев.
Вовремя справиться с машинами, на которых лежит снег, довольно сложно. Но вы должны это сделать! Ведь оставить свой автомобиль практически "застрявшим" в снежном завале может быть даже хуже, чем сломать себе спину необычной лопатой. Если вы оставляете снег на месте в течение длительного времени, он, скорее всего, уплотнится. Помните, что ледники в горах раньше представляли собой уплотненный снег. В условиях европейской части России довольно сложно ожидать появления под автомобилем настоящего ледника. Однако это возможно при размораживании.
Однако этот экзотический случай не стоит рассматривать. Он имеет гораздо более прямое отношение к технике уборки снега, когда "снежный каскад" заталкивается под пол припаркованного автомобиля. Через несколько дней он затвердевает и становится полуострым. Что произойдет, если расслабленный водитель пересядет в машину с крышей после, скажем, очередной недели снежного апокалипсиса? Распределение снега на крыше и капоте - вполне выполнимая задача. Также как и открытие водительской двери. Чтобы завести автомобиль - без особых усилий. Однако на первых этапах могут возникнуть непредвиденные проблемы.
Снег фактически покрывает детали подвески и трансмиссии до того, как он затвердеет на земле. Она осела на колесных дисках и "монолитизировала" тормоза и шланги. И он стал тяжелее. Снег, который уже почти превратился в лед, никуда не денется. В результате страдают наиболее чувствительные части указанных систем, такие как шарниры, подвеска и шланги тормозной системы. В результате они могут треснуть или сломаться. И не сразу, а по частям. Однако даже небольшая трещина в пробке CIA, которую не замечает владелец, через некоторое время гарантированно выходит из строя.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.