200,9K подписчиков

«Что делать во время обстрела»: новые инструкции в «Пятерочке»

3K прочитали

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.

«Что делать во время обстрела» встречаю впервые. Что дальше? Какую позу принять, если увидели ядерный гриб?

Инструктаж на все случаи

Иметь на любые непонятные ситуации готовую инструкцию – это прекрасно. Особенно если это «что-то» происходит крайне редко. Посмотрел на картинку – и есть решение. И в подсобках магазинов все стены обклеены такими плакатами. Это замечательно, только если эти случаи непосредственно связаны с работой.

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.-2

Не очень хочется «обстрел» принимать как повседневную рутину. Разгрузил поставщиков, сделал заказы на завтра, распечатал новые ценники, спрятался от обстрела, сделал «локалку» на молочный отдел. Это что за работа такая, где есть обязанность «найти несущую стену и сесть рядом с ней» (плакат целиком будет ниже)?

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.-3

Есть мнение, что сами магазины застрахованы от любых напастей, а вот что делать сотрудникам? Как вообще дошло до того, что люди вынуждены изучать, что им делать в подобных случаях? Нет ощущения, что это совсем не норма? Даже близко такого не должно быть.

А что случилось?

Честно говоря, эта инструкция наделала довольно много шума в рабочих чатах сети. Уверен, что если бы у вас на работе появилось что-то похожее, то вопросов бы возникло сильно больше, чем ответов.

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.-4

Какой, нафиг, обстрел? А покупателей надо выгонять из торгового зала? А смену закрывать? А вот эта строчка: «не пытайтесь спасти вещи и товары в магазине», она что означает? Что в программе магазина теперь появится новая категория списания: «обстрел» или, как обычно, на бумажке все гладко написано, а в реальной жизни платить за все потери будут сотрудники?

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.-5

«Лежите в укрытии, пока обстрел не прекратится. Не поднимайте с земли неразорвавшиеся боеприпасы и другие предметы». Просто, даже читая эти строки, становится некомфортно. Вся эта «забота» компании наводит куда больше страху, чем создает ощущение какого-то контроля, мол, ты теперь знаешь, что делать. Нет, не хочу этого знать!

Не думал, что такое когда-нибудь увижу. В торговых сетях есть инструкции на все случаи жизни – если в магазине вор, если покупатель разбил товар, если человек хочет вернуть просрок без чека.-6

Стоит ли вообще вешать такие объявления в магазинах? А делать подобные инструкции для покупателей и размещать их в торговом зале? Какая будет у людей реакция? Короче, как и сказал выше, – больше вопросов, чем ответов.