Было уже не больно. Почти. Человек ко всему привыкает, вот и Софья привыкла. К его безразличию. Брезгливому презрению. К частым отлучкам из дома. Сюда он приходил только выспаться, принять душ и переодеться. Не дом, перевалочный пункт.
На барышень своего мужа практически не обращала внимания. Зачем? Каждый месяц - новая. Совсем молоденькие и постарше,стильные и попроще. Высокие, крутобедрые, длинноногие
У Игоря определенно были высокие стандарты. Под которые она уже не подходила.
Почему не ушла? Некуда. Не к кому. Да и сил не было. Её, словно бокал вина, досуха выпила беда.
Анечка, доченька, малышка. Три месяца счастья. И синдром внезапной детской смертности.
Плакать тогда не хотелось. Совсем. Хотелось уйти за своим ребенком. Не видеть не слышать. Не чувствовать.
А когда тиски боли чуть ослабли, поняла, что мужа не знала. Совсем. Смотрел сквозь Соню, как будто та была стеклянной. Перешёл спать в другую комнату. Да и не мудрено.
Из зеркала на молодую женщину смотрела тень. Ввалившиеся глаза, спутанные волосы, землистое лицо. Соне нужна была помощь.
А Игорю - прежняя жена - красавица. Нынешний вариант не годился.
Появились женщины. Сначала скрывал, потом стал изменять открыто. На развод не подавал: дом, машина, фирма - всё было нажито за годы брака. Ну, ходит по дому эта бледная тень. Пусть ходит. Не мешает.
Сам не ожидал, что влюбится. На женщин привык смотреть, как на развлечение. Женился потому, что нужен был статус. Софья с блеском выполняла свою роль хозяйки, жены, любовницы, делового партнёра. А вот роль матери ей не удалась. По- своему , конечно, горевал о ребенке. Но дочка была очень мала, в себя пришел быстро. И не мог понять, почему жена сломалась. Да и не пытался, если честно.
То, что муж влюбился серьезно, Соня поняла сразу. Блеск в глазах влюбленного мужчины ни с чем не перепутаешь. Стал пропадать на несколько дней. Из шкафа исчезла часть вещей. И на жену стал смотреть по другому, как на помеху, которая досаждает уже всерьёз.
Однажды пришел нетрезвый. Соня услышала звук ключа в дверях. Зачем пошла открывать, сама не знала. Игорь в теплой встрече точно не нуждался.
Оттолкнул, да так сильно, что упала, ударилась скулой об угол тумбы в прихожей.
Было больно. А страшно стало потом. Когда перешагнул через нее. Спокойно, просто, обыденно.
Оглянулся и с ненавистью процедил: " Зачем ты жива, а?"
И тогда Софья словно проснулась. Как со стороны увидела себя на полу, Игоря, который ткнул её в бок носком ботинка. И решила:"Я отвечу круче!"
( Продолжение следует)
То