Короче, собрались мы тут с коллегами на одну из самых крупных в нашем кругу видео-конференций. Повестка дня: тренды-2023.
Хотели обсудить максимум, но потратили 1,5 часа на визуал. Мне, как копирайтеру, обидно. Хотелось и про подачу поговорить, и про формы текстов. Но нет. Сегодня ликовали дизайнеры, а я как маркетолог и сммщик вникала в тайные знания.
Теперь делюсь с вами:
Яркие цвета сменят нюд
Кто со мной давно, помнит статью про аватарки. Я ее очень хорошо проработала и привела много примеров именно из Дзена.
Но аватарки — не все, что люди видят в блоге. Оформление картинок, обложки для видео, сами видео — это тоже визуал.
После февраля 2022 народ резко перехотел яркие пятна и выделяться. Статистика показала, что наибольшей популярностью пользуются ч/б и нюд. Именно поэтому все селебы и богема натянули на свои аккаунты скучное односложное.
Но психика такова, что яркие акценты мы замечаем и запоминаем против воли. Поэтому они стали всплывать все чаще.
Мода циклична. И в соцсетях тоже. Тренд на яркое набирает обороты и скоро у нас снова запестрит в глазах от ярких вырви глаз цветов. Потом все пойдёт на спад.
Но в 2023 году ярким цветам (надеюсь без фанатизма) быть.
Долой минимализм, дьявол в деталях
Тренд, который лично меня не радует, но история примерно как с цветом: от минимального до перебора и обратно.
В новом году власть за внимание возьмут на себя мелкие детали в большом количестве, текстуры, фактуры, формы.
Чем больше этого в кадре, тем дольше человек задержится, чтобы рассмотреть детали. Разумеется, если все подобрано со вкусом, а не свалено в кучу.
Ракурсы
Когда ребята показывали самые успешные фото в дебильных ракурсах, я молча обещала себе, что никогда перед камерой в такие позы не встану. Ни за что!
Но статистика поставит инфлюэнсеров и не в такие. Хорошо, что я не инфлюэнсер.
Но если серьезно, были и весьма интересные кадры, порадовавшие своей необычностью, креативностью подхода съемки и даже кадрирования.
Если со вкусом все ок, то можно найти приличное, нестандартное и эстетичное.
Эмоции
Я бы не назвала это трендом нового года, потому что каждый маркетолог знает ценность эмоций. Но не я же тренды называю.
Поэтому знайте — живые, эмоциональные кадры — +100500 к интересу публики в 2023 году.
Особенно на видео — движение, мимика, динамика. Говорящая голова в прошлом (все против меня 😓)
_____________
Собственно, на эти 4 пункта мы потратили 90 минут вместо 60, но все таки договорились, исключив все лишнее и мимолетное.
С уверенностью могу сказать — этим трендам быть. Хоть и не все они мне по душе.
А что вам понравилось или не понравилось в модных веяниях?