2022 показал, что все непредсказуемо и те, кто имеет в запасе только план А значительно уступают обладателям запасных вариантов.
Поэтому, знакомься с основными трендами для соц.сетей 2023 года и обязательно внедри несколько, а не один, ок?
Итак, начнем с моего любимого - короткие видео. Здесь мы говорим о рилс, шортс, клипах и сторис.
Да, если ты до сих пор отмахиваешься, то откладывать дальше - уже просто возмутительно, ведь более 80% пользователей залипают именно на них.
Причем, больше половины клиентов, если верить статистике, приходят именно с роликов.
Ютуб. Если не снимаешь - снимай. Какие бы слухи не ходили , он не теряет показателей по просмотрам за весь 2022.
Естественный контент. Не могу назвать это трендом, мне кажется, что это стало, как капсулой в гардеробе. Выкидывай шаблоны и снимай то, что идет персональной от тебя.
Такая вот история. Продолжим в следующей статье.