Найти тему

Больница в культурной столице

Оглавление

Мариинская больница. Кто не лежал, тот не поймет. У медперсонала рабочий день прошел и слава Богу. Пациенты? А что пациенты? А что надо еще и о пациентах думать? Не слыхали о таком.

Это происходит сейчас, происходило и будет происходить, пока все молчат. Но мы не будем молчать. История о том, как наш человек лечился…

По скорой с вокзала

3 декабря вечером на Московском вокзале Санкт-Петербурга мне стало плохо. По скорой меня госпитализировали в Мариинскую больницу.

Но, чтобы вызвать скорую помощь, пришлось пройти самый настоящий квест выживания. Когда я сама обратилась по 103, принять вызов отказали, объяснив, что скорую может вызвать только фельдшер медпункта вокзала.

Я, как могла, пошла искать медпункт. Сотрудник вокзала, к которому я обратилась за помощью, сказал, что он никуда не пойдет и просто указал рукой направление.

Происходящее же в Мариинской больнице описать в рамках литературного русского языка очень сложно. Пришлось столкнуться с реальностью, о которой иногда говорят. И я должна это вынести в общественность. Иначе это не изменится.

Неспокойный приемный покой

С первых минут мне предстали все реалии происходящего в этой больнице.

  • Отношение к поступившим было абсолютно безразличным.
  • В приёмном покое не оказалось одноразовых простыней. Для ЭКГ нужно было лечь на кушетку полную земли.
  • Для прослушивания лёгких предложили посреди приёмного покоя поднять кофту (в людном месте и на сквозняке) ...
  • Медперсонал общался грубо. Сотрудники больницы, которые носят гордую приставку «мед», не понимают разницы между плохо и больно, резко реагируют на тон пациента, находящегося в плохом состоянии, который физически не может излучать позитив...

Палата: 5 минут за 5 дней

4 декабря. Спустя некоторое время, меня отвезли в отделение и разместили в палате. Сразу не приняла во внимание ощущение холода. Решила, что мёрзну из-за состояния... Только на следующий день к полудню (4 декабря) стало понятно, почему так холодно.

Причиной оказалось неисправное окно в палате. Как только в поле зрения появился кто-то из персонала, сразу об этом сказала. На что услышала безучастный ответ: "а что мы можем... Вы оденьтесь во всю одежду, так и лежите...".

В разговоре с соседкой по палате, выяснилось, что она лежит в этих условиях уже 5-й день! Другие пациенты неоднократно говорили о проблеме. Но никаких мер не было принято. Окно так же продолжало сильно сквозить.

Как только появились силы подняться, найденными пакетами удалось как-то заткнуть щели. К вечеру стало заметно теплее, к утру даже тепло.

-2

5 декабря. Утром я снова напомнила персоналу на неисправное окно и сквозняк. Через пол часа зашёл парень, влез на подоконник, покрутил-повертел, и окно нормально закрылось.

Закончив работу, он прокомментировал: "могли бы и сами ложкой поковырять и всё исправить..."

Весь ремонт занял не более 5 минут! Без ложки. Могут ведь, когда захотят.

Окно справа после починки
Окно справа после починки

Далее были препятствия в ознакомлении с медкартой. Просмотра удалось добиться с трудом.

Последствия "лечения"

Стало понятно, что вместо лечения будет обратный эффект, решила выписаться. Нужно было вернуть деньги за билет, но для этого необходима справка о госпитализации, о которой я говорила еще в первый день, попав сюда. И все равно документ пришлось ждать полтора часа.

Пролежав практически в холодильнике около 2/3 суток, получила осложнения. Лечилась уже дома. Болезнь затянулась. Две недели промучилась с температурой из-за переохлаждения и развившегося гайморита.

Светлана Евич @SvetlanaEvich_osteopraktik

***

В связи с очевидными нарушениями Мариинской больницы в области здравоохранения в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 323 обращаемся к Росздравнадзор провести проверку санитарно-эпидемиологического состояния и безопасности медицинской деятельности в Мариинской больнице города Санкт-Петербург.

Наши люди отдают все свои силы на поддержку своей страны! Они не давали клятв и присяг. Они действуют так по умолчанию. Потому что - это наш врожденный долг. Надеемся, что и медработники будут относиться к людям так, как велит их долг и призвание.

***

А мы, не смотря ни на что, продолжаем шить носилки для раненых. Присоединяйтесь! Вместе мы сила.
Оф. сайт:
https://nosilki.su/
Телеграм-канал:
https://t.me/nosilki

Реквизиты для сбора пожертвований:
Сбербанк 2202200213723180 Людмила С.