2022 год для fashion-индустрии выдался насыщенным и ярким – от возвращения трендов нулевых до повального увлечения Berbiecore, завирусившихся юбок Miu Miu и провокационных кампейнов Diesel. Вместе с коллегами из OSKELLY решили вспомнить самые интересные модные события, благодаря которым мы запомним уходящий год!
Главный скандал года
Самым громким модным конфликтом года стал скандал, разразившийся вокруг бренда Balenciaga. Модный Дом с более чем 100-летней историей выпустил провокационную рекламную кампанию с участием детей, в которой многие усмотрели намеки на преступления в отношении несовершеннолетних. Пользователи сети тут же призвали бойкотировать марку, а тиктокеры запустили целый челлендж и на камеру сжигали продукцию бренда. Несмотря на то, что Balenciaga принесли официальные извинения, интернет все еще «штормит» после случившегося. Будем надеяться, что в 2023 году компании удастся подправить свою репутацию!
Самый провокационный кампейн
Вместе с коллегами из OSKELLY дружно решили, что приз за самый провокационный кампейн года уходит бренду Diesel. Для рекламы новой сумки 1DR Гленн Мартнес и его команда задействовали… обнаженных моделей-мужчин, которые продемонстрировали аксессуар в самых неожиданных позах. Ставка на эпатаж отработала хорошо – Diesel оказался в числе самых обсуждаемых брендов 2022 года!
Самая желанная сумка года
Prada Re-Neylon 2000 была признана самой популярной сумкой года по версии The Lyst. Именно аксессуар из переработанного океанического мусора чаще всего искали пользователи fashion-платформ и чаще всего добавляли в корзину. И OSKELLY не выбиваются из статистики: нашим покупателям также очень полюбилась сумка-полумесяц, и она регулярно попадала в наши подборки – заслуженное первое место!
Самый обсуждаемый бренд года
В 2022 году детище Миуччи Прада установило персональный рекорд: количество запросов с упоминанием бренда выросло на 34%. В результате Miu Miu занял первое место в рейтинге самых обсуждаемых марок года! Такой популярности способствовала вирусная юбка (которую пиарщики умудрились надеть даже на лошадь!), новенькая Wander Bag, балетки с предпоследнего показа, а также долгожданное возвращение мужской коллекции. В общем, если по восточному гороскопу год прошел под знаком Тигра, то с точки зрения модной индустрии это определенно был год Miu Miu!
Главный цвет года
Сколько бы Институт цвета Pantone ни пытался привить нам любовь к лавандовому Very Peri, по факту 2022 год был посвящен другому цвету. А именно розовому. Всеобщее помешательство началось после показа «розовой» коллекции Valentino (в честь Пьерпаоло Пиччолли оттенок получил название Pink PP). А после розовую волну было уже не остановить. Barbiecore (попытки одеться в стиле куклы Барби) стал одним из самых явных трендов года, и именно им нам и запомнится!
Самая интересная коллаборация
Коллаюборации брендов уже не вызывают того же ажиотажа, что и 5-10 лет назад. Поэтому от совместной коллекции Jacquemus и Nike не ждали каких-то откровений. Но результат превзошел все самые смелые ожидания: коллекция получилась очень органичной – настоящий глоток свежего воздуха. А лаконичные кроссовки из релиза вы все еще можете заказать с помощью нашего Concierge сервиса!
Главная икона стиля
Сразу несколько влиятельных источника, включая GQ и The Lyst, признали иконой года модель Беллу Хадид. Да, в этом году Белла не заняла первое место в рейтинге самых красивых женщин (впервые за несколько лет она уступила это звание Джди Комер). Но зато стритвир-образами Хадид в этом году вдохновлялись девушки по всему миру. Белла регулярно попадала в модные хроники, а ее наряды разбирали на цитаты.
А какими модными событиями запомнился 2022 год лично вам? Пишите в комментариях!