14.06.2022 - 28.07.2022
КЕЙС: Конверты на выписку, кроватки, бортики Уфа.
Задача: увеличение числа заявок, увеличение продаж, подписчиков.
Рекламный бюджет за весь период: 26 461 руб
За 45 дней работы рекламы: пришли 204 подписчиков, 71 заявок.
Результаты за все объявления:
CPM (цена за 1000 показов) - 144 руб.
Клики (все) - 1 934
Показы - 183 041
Средняя стоимость клика - 13 руб.
Конверсия из клика в заявку: 10%
Количество заявок: 71
Вступления в группу: 204
Стоимость подписчика: 130 руб.
Стоимость заявки: 372 руб.
Что было сделано перед запуском рекламы:
- оформление группы, баннер, заполнение инфо сообщества исходя из УТП, создание меню, каталогов, чат-бота:
- проведён анализ конкурентов;
- выявлены особенности магазина - широкий выбор по выписке в наличие, регулярные поступления по текстилю и трикотажу, регулярно поступают новинки. Демократичные цены, ориентированные больше на удобство и комфорт для родителей и малышей;
- подобраны сегменты аудиторий: будущие мамы, беременные женщины на последних сроках;
- собраны аудитории из ТаргетХантер: 1)группы будущих мамочек, 2)группы-конкуренты, 2) группы по подготовкам в родам, фитнес для беременных
- разработаны креативы и рекламные тексты
Самые эффективные аудитории были по «заинтересованным», группам конкурентов, прямым ключам:
Кроватки рекламировали только на Уфу и Башкирию (в Уфе находится офлайн магазин), остальные товары запускали на центральные города России и приближенные к Башкирии.
Пример рекламного макета:
В итоге: пришла новая ЦА, выявлены рабочие связки, аудитории, креативы.
Подписок было больше, чем заявок, т.к. реклама в этой нише работает в долгосрок. Многие подписываются с перспективой покупок в будущем-для этого прогреваем с помощью регулярных постов. Многие приезжали сразу напрямую в магазин офлайн. За это отвечала клиентка, поэтому информации по продажам у меня нет.
Как связаться со мной для настройки таргетированной рекламы:
почта: oren-victoria@mail.ru
ВК: https://vk.com/viktorintarget
телеграмм: https://t.me/inswayt
Виктория :)