Найти в Дзене

Как выглядит игра "Karateka" на разных игровых платформах

Сегодня мы будем говорить о такой культовой игре как Karateka, в которую большинство геймеров играли на ПК или приставке Dendy. Но помимо этого были и другие версии данной игры, о которых мы и расскажем. Apple II, DOS Первоначально игра "Karateka" создавалась под компьютер Apple II, и уже потом портировалась на другие платформы. Данная версия вас не удивит, так как она имеет тот самый классический вид, к которому мы все привыкли. Версия на ПК (DOS) отличалась лишь более холодными цветами (режим CGA). А в остальном это была та же самая игра. NES (Dendy) Версия для 8-битной приставке NES (Dendy) не сильно отличается от оригинала, но тем не менее некоторые различия все же есть. Цвета здесь уже приятнее, но слегка изменен фон в локациях, да и некоторые враги выглядят слегка по-другому. Особенно сам на себя не похож главный босс, с которым нам предстоит сражаться в конце. Ну и также стоит отметить, что счетчик жизненной энергии здесь выглядит иначе и расположен он не внизу, а вверху. Ну а
Оглавление

Сегодня мы будем говорить о такой культовой игре как Karateka, в которую большинство геймеров играли на ПК или приставке Dendy. Но помимо этого были и другие версии данной игры, о которых мы и расскажем.

Apple II, DOS

-2
-3

Первоначально игра "Karateka" создавалась под компьютер Apple II, и уже потом портировалась на другие платформы. Данная версия вас не удивит, так как она имеет тот самый классический вид, к которому мы все привыкли.

-4
-5

Версия на ПК (DOS) отличалась лишь более холодными цветами (режим CGA). А в остальном это была та же самая игра.

NES (Dendy)

-6

Версия для 8-битной приставке NES (Dendy) не сильно отличается от оригинала, но тем не менее некоторые различия все же есть.

-7

Цвета здесь уже приятнее, но слегка изменен фон в локациях, да и некоторые враги выглядят слегка по-другому. Особенно сам на себя не похож главный босс, с которым нам предстоит сражаться в конце.

-8

Ну и также стоит отметить, что счетчик жизненной энергии здесь выглядит иначе и расположен он не внизу, а вверху.

Ну а вишенкой на торте станет отсутствие предыстории. То есть, нам не покажут никаких катсцен. Мы просто начинаем игру и проходим ее.

Atari ST и Amiga

-9

Atari ST

А вот версия игры "Karateka" на Atari ST резко отличается от оригинала. Нет, с сюжетной линией и прохождением всё осталось как и в оригинале, а вот графика изменилась капитально.

-10

Atari ST

Игра стала выглядеть более реалистично, да и цветов стало на порядок больше. Дошло даже до того, что в данной версии можно различить лица героя и его врагов.

-11

Amiga

Версия для компьютера Amiga выглядит точно также как и для Atari ST, но все таки мизерное отличие есть. На Amiga движения более резкие.

Amstrad CPC

-12

Amstrad CPC как всегда "радует" графикой с большими пикселями. Данная версия игры сильно отличается от предыдущих, причем не в лучшую сторону, хоть она и кажется более цветастой и объемной.

-13

Ну и отдельно бы хотелось отметить режим бега персонажей. Про плавность здесь можно забыть. Когда смотришь на то, как бежит наш герой, возникает ощущение, что он делает большие шаги, постоянно что-то перешагивая. Выглядит весьма забавно.

ZX Spectrum

-14

Знаменитый компьютер с играми на аудиокассетах звезд с неба не хватает, поэтому здесь ничему удивляться не стоит.

Несмотря на то, что на Спектруме есть некоторое количество цветов, в самой игре они не используются, поэтому наш герой, враги и все окружение находятся в монохромном режиме. Цвета здесь используются лишь в заставке и для жизненной энергии.

-15

Ну и конечно же о резких движениях также стоит забыть, так как игра проходит чуть ли не в покадровом режиме.

Commodore 64

-16

Версия на Commodore 64 очень похожа на оригинал для Apple II, но с худшей графикой. Если быть точнее, то персонажи здесь состоят из просто гигантских пикселей.

-17

Помимо этого, игра на C64 очень тормознутая, что делает игровой процесс весьма непривлекательным.