Найти в Дзене
Истории Володи

История одиннадцатая. Творческая

"Из цикла: Современные направления в искусстве. Том 1. Виды "..измов""
ЭПИГРАФ
"[15:47, 04.02.2021] Д. Л.: Меняли трассы и на дом дали 2 фазы вместо фазы и ноль
[15:47, 04.02.2021] Д. Л.: Вся техника наеб";№%сь. А у меня вопрос - а когда кабели заменили, разве нет практики проверять напряжение? Он же приехал проверил сейчас, а после работ тогда может что то мешать проверить?""
Существуют разные направления в электромонтажном искусстве (а я все таки убеждён что это искусство, так как все что ни сделано человеком является искусством). Есть направления схожие с обычным искусством, скажем - минимализм - это когда электрик не понимает зачем много групп и вешает весь дом на один мощнейший автомат, а кабели, для сохранения композиции, делает двухжильными. Есть скажем - экспрессионизм - это когда электрик настолько быстро и витиевато расключает щиты, что наблюдая за результатом работ, испытываешь чувства схожие с наблюдением творений Мунка или Кандинского - восторг, недоумение и легкое бе
История одиннадцатая. Творческая.
История одиннадцатая. Творческая.


"Из цикла: Современные направления в искусстве. Том 1. Виды "..измов""

ЭПИГРАФ
"[15:47, 04.02.2021] Д. Л.: Меняли трассы и на дом дали 2 фазы вместо фазы и ноль
[15:47, 04.02.2021] Д. Л.: Вся техника наеб";№%сь. А у меня вопрос - а когда кабели заменили, разве нет практики проверять напряжение? Он же приехал проверил сейчас, а после работ тогда может что то мешать проверить?""


Существуют разные направления в электромонтажном искусстве (а я все таки убеждён что это искусство, так как все что ни сделано человеком является искусством). Есть направления схожие с обычным искусством, скажем - минимализм - это когда электрик не понимает зачем много групп и вешает весь дом на один мощнейший автомат, а кабели, для сохранения композиции, делает двухжильными. Есть скажем - экспрессионизм - это когда электрик настолько быстро и витиевато расключает щиты, что наблюдая за результатом работ, испытываешь чувства схожие с наблюдением творений Мунка или Кандинского - восторг, недоумение и легкое беспокойство. Отдельно стоит выделить классиков-староверов, пользующихся особым почетом у глав всяческих ТСЖ и ЖСК, чей стиль явно позаимствован с художников эпохи ренессанса. Электрики-художники этого класса имеют четко выраженный почерк, не похожий не на один из имеющихся, но из числа наиболее встречаемых черт можно выделить - использование тканевой изоленты, вместо полиуретановой, необъяснимая любовь к алюминиевым проводам, а так же использование сварки и полное неприятие самозажимных клемных колодок.
О колодки, как много споров вокруг этого устройства.. главный аргумент староверов «А что будет через 50 лет? вот если сварить..» и главный аргумент современных классиков извечные истории про "На немецких поездах их используют с 60-х или того раньше".. Где первые видели сохранившуюся 50-ти летнюю в адекватном состоянии проводку, а вторые не некие поезда не ясно.
Но это я отвлекся, сейчас мы о стилях. Современный стиль у ряда монтажников-электриков, не причисляющих себя к какой-то конкретной группе творцов, можно назвать эклектикой, так как он впитал в себя все вышеперечисленные стили, но стиль к которому я бы причислил монтажников ситуации из эпилога - наплевизм (если вы понимаете о чем я). Его главной особенностью можно считать безразличие к результату выполненных работ. «Не подумал - сделал - не проверил - да и наплевать» - вот главный лозунг данного класса электриков. Хотя тут наверное будет уместнее назвать таких персонажей творцами. Не стоит правда обольщаться, творения тут вовсе не причем, скорее твари.

В завершении отмечу, что данный стиль был известен за долго до нас, и, к превеликому сожалению, будет жить еще очень долго после нас...