Найти в Дзене

Blumarine - бренд для ультрамодных девушек, не приветствующих сдержанность в одежде

В отличие от сдержанной и лаконичной французской моды итальянские дома всегда выделялись любовью к цвету, принтам и яркому декору. Blumarine – марка, которая соответствует этим традициям и предлагает женщинам жизнерадостную одежду с элементами озорства и кокетства. Сегодня познакомимся с брендом поближе и поговорим о его прошлом и настоящем.

Название Blumarine происходит от двух слов – «морской» и «синий». Не удивительно, что в коллекциях бренда часто появляются цвета сине-бирюзовой палитры. Я бы сказала, что это одна из важных черт ДНК бренда. Помимо этого, марку характеризуют любые приемы, позволяющие подчеркнуть женственность: оборки, рюши, кружево, воланы, принты, в том числе и животные.

-2
-3
-4
-5
-6

Бренд Blumarine был основан в 1977 году супругами Анной Молинари, которая стала дизайнером, и Джанпаоло Тарабини, выполнявшему функции директора. С самого начала они сделали ставку на контраст между яркостью и эклектичностью создаваемых образов и лаконичностью, присущей французскому стилю в одежде.

-7
-8
-9
-10
-11

Своими покупательницами супруги видели ультрамодных девушек, которые не боятся быть яркими и привлекать внимание. В коллекциях не прослеживалось и намека на строгость или классику. Молинари использовала яркую палитру, декор, рисунок и часто добавляла в образы цветочную тему. У Анны даже появилось прозвище – «королева роз» за невероятную любовь к этим цвета.

-12
-13
-14
-15
-16

Нужно сказать, что показы Blumarine не сразу впечатлили аудиторию. И, хотя поклонники у бренда были, не все понимали такие яркие вещи и приветствовали эклектику в образах. Но, со временем круг заинтересованных ширился и марка стала довольно популярной.

-17
-18
-19
-20
-21

С 2020 года креативным директором Blumarine является Никола Броньяно. До этого он сотрудничал с такими модными домами, как Dolce&Gabbana, Giambattista Valli, поэтому яркая итальянская эстетика ему очень близка. Сменив на посту Анну Молинари, он старается сохранить дух марки, но сделать ее более современной и соответствующей запросам молодых девушек.

-22
-23
-24
-25
-26

В своих коллекциях он старается использовать то, за что Blumarine полюбили, но предлагает новые интерпретации. Например, кардиган с меховым воротником, который стал знаковой вещью для бренда, появляется и в современных коллекциях.

-27

В стилизации показов часто принимает участие Лотта Волкова – наша с вами соотечественница. У нее очень своеобразный вкус, но она хорошо знает, как сделать показ «вирусным» и заставить все модные издания и социальные сети цитировать то, что появилось на подиуме.

-28
-29
-30
-31
-32

Как и в момент основания бренда главным для Blumarine является создание яркой жизнерадостной одежды, в которой нет никакой строгости, рамок и правил. В коллекциях мы видим броские вещи с разнообразной палитрой и активным декором, который добавляет феминности.

-33
-34
-35
-36
-37

Расскажите в комментариях, как вам коллекции бренда? Какая мода нравится вам больше: сдержанная французская или яркая итальянская?

_____________________________________

Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!

Читайте также:

Образ идеальной женщины от Dolce&Gabbana

Эмилио Пуччи - символ итальянской моды 50-х и любитель абстрактных принтов