Найти тему
Игромания

Сериал «Уэнсдэй» стал вторым лучшим дебютом в истории наблюдений компании Nielsen

   Сериал «Уэнсдэй» стал вторым лучшим дебютом в истории наблюдений компании Nielsen
Сериал «Уэнсдэй» стал вторым лучшим дебютом в истории наблюдений компании Nielsen

Аналитическая компания Nielsen объявила об очередных успехах популярного сериала «Уэнсдэй» от потокового сервиса Netflix. Вслед за информацией о том, что проект Тима Бёртона претендует на лавры самого популярного англоязычного сериала, появились и данные о внимании аудитории в первые дни. Так, за неделю после премьеры (с 21 по 27 ноября) шоу заняло вторую строчку в перечне самых успешных дебютов в истории наблюдений аналитической компании. При этом отмечается, что Nielsen анализирует активность исключительно американских зрителей, к данным которым имеет доступ. Согласно информации агентства, за первую неделю зрители смотрели сериал свыше 6 миллиардов минут, что уступает лишь просмотрам четвёртого сезона «Очень странных дел» — творение братьев Дафферов отличилось 7,2 миллиардами минут. Ранее стало известно, что авторы «Уэнсдэй» уже готовятся начать работу над продолжением. Шоураннеры Альфред Гоф и Майлз Миллар также отмечали, что заранее продумали сюжетные линии на четыре сезона.

Больше на Игромании Съёмки «Чужого» от автора «Не дыши» стартуют уже в феврале 2023 года The Last of Us и «Настоящий детектив» в ролике о премьерах HBO Max «Кинопоиск» выпустит сериал «Фандорин Азазель» уже 19 января