Неудачный переезд на юг. Кому не стоит даже задумываться о том, чтобы жить у моря

87K прочитали

Всем привет, дорогие друзья и гости канала! Я не раз затрагивала данную тему, однако сообщения о неудачных переездах все чаще начинают появляться под старыми статьями и видео в нашем Ютуб.

Очарованные теплым югом, пальмами или песком и морем, туристы после очередного отпуска нередко задумываются о том, чтобы бросить все в родном городе и рвануть сверкая пятками жить в теплое место. Но добрая половина, прожив здесь три месяца, а может и год, возвращается обратно, тратя немыслимые суммы на обратный переезд и восстанавливая свои рабочие места.

Всем привет, дорогие друзья и гости канала! Я не раз затрагивала данную тему, однако сообщения о неудачных переездах все чаще начинают появляться под старыми статьями и видео в нашем Ютуб.

Судя по тому, что наш прошлогодний ролик о минусах переезда к морю и на юг в целом набрал за последние месяцы более 70 тысяч просмотров, я понимаю, что о переезде прямо сейчас задумываются многие. Мне поступает огромное количество вопросов на эту тему, поэтому я вновь к ней возвращаюсь.

Но, друзья мои, давайте для начала немного развею один миф, из-за которого большинство и пускает свои мысли о переезде во все тяжкие. В нашем блоге почти нет фото и видео, в которых отсутствует солнце, а все почему: мы не выезжаем снимать в пасмурную погоду, такие дни Женя проводит на основной работе. Эту статью я пишу, закутавшись в теплое одеяло, ибо при наличии однокамерных стеклопакетов не спасает на всю катушку включенный теплый пол в квартире.

К большому сожалению, в реальности все не так, как в нашем теплом и солнечном блоге. Зимой здесь бывает очень холодно, промозглый ветер продувает иногда насквозь, даже если по улице ты идешь в хорошей спортивной куртке на мембране. Моя голубая, та, что на фото, ориентирована на -15 градусов, и сейчас я надеваю под нее шерстяной джемпер, потому что иначе попросту некомфортно.

Ради справедливости нужно сказать, что грядет потепление, а мы совсем скоро сможем вновь ходить с расстегнутой курткой, надетой поверх футболки или легкой кофточки, но пока так. И это тоже нужно брать в учет, вечного лета здесь не бывает, как бы нам всем этого не хотелось.

Всем привет, дорогие друзья и гости канала! Я не раз затрагивала данную тему, однако сообщения о неудачных переездах все чаще начинают появляться под старыми статьями и видео в нашем Ютуб.-2

Но самое главное заключается даже не в погоде. Один из самых часто встречающихся вопросов звучит так: «Подскажите, а что на юге с работой?»

Признаться, меня этот вопрос всегда вводит в ступор, ведь ответить на него попросту невозможно, если не знаешь, на какую работу рассчитывает человек. Что у него за плечами: какое образование и опыт, кем он хочет быть здесь, кем он был у себя в городе.

Я всегда отвечаю одно, это же хочу написать сегодня здесь. Планируя переезд на юг, вы должны точно знать, как и чем вы будете здесь зарабатывать. Наш юг – отличное место для того, чтобы работать на себя, а если вы крутой специалист в той или иной сфере, свое место обязательно займете, но для этого понадобится время, а значит и финансовая подушка, переезжать без которой я бы не рекомендовала.

Есть отдельные истории (даже среди наших читателей), к примеру, писала мне как-то женщина, которая, не побоявшись проблем, рванула в Краснодар из Сибири с двумя детьми. Без мужа, без хорошей финансовой подушки. И у нее все получилось! Но ведь произошло это только потому, что желание и нужда (ребенку была необходима смена климата по здоровью) были слишком сильными, поэтому человек просто не дал себе расслабиться.

Всем привет, дорогие друзья и гости канала! Я не раз затрагивала данную тему, однако сообщения о неудачных переездах все чаще начинают появляться под старыми статьями и видео в нашем Ютуб.-3

Когда переезжали мы, ситуация была таковой: запас в размере 50 тысяч рублей без учета тех денег, которые потратили на переезд (а это мало) и мой заработок в интернете. К счастью, тогда он был достойным, поэтому муж мог себе позволить спокойно налаживать работу и нарабатывать знакомства в сфере строительства.

В Москве работа была полностью налажена: клиентская база, напарник, а здесь все нужно было начинать заново, что очень непросто. Чтобы выйти на удачного клиента, ушло полтора года, только после этого начались перемены и в заработке и в выходе на что-то более интересное. Но, если ты занимаешься стройкой, знаешь много и делаешь свою работу на 101 процент, спустя время здесь все будет! Только о выходных иногда придется забывать.

Прожив 2 года в Краснодаре, мы переехали в Сочи и опять начали все заново, но здесь это немного проще, да и, кажется, свое место наконец нашли, а значит нужно укрепляться.

Найти себя здесь можно не только в стройке, просто если вы планируете работать на себя, нужно настраиваться на то, чтобы быть лучше других в своей сфере, тогда успеху неизбежно быть! К примеру, за полгода в Лазаревском я обошла множество салонов красоты, но так и не смогла найти мастера по маникюру, который будет делать свою работу на том уровне, который необходим именно мне. Причем, идя в очередное место, я даже о ценах не спрашивала, сколько бы не брал за свою работу мастер, результат был один, неухоженные руки уже на пятый день, а еще работа, сделанная некачественными материалами.

Всем привет, дорогие друзья и гости канала! Я не раз затрагивала данную тему, однако сообщения о неудачных переездах все чаще начинают появляться под старыми статьями и видео в нашем Ютуб.-4

Я не буду утверждать, что все мастера здесь такие, но мне, к сожалению, не повезло.

Сейчас вернулась к мастеру в центральном Сочи, к которому ходила той зимой. Это молодая девушка, запись к ней чуть ли не за месяц вперед, работает аккуратно, быстро, а мои руки даже через две недели выглядят опрятно. При этом ее работа стоит ровно столько же, как и у других. Понимаете, почему записываться нужно за месяц? И ради этого я готова потратить на дорогу больше двух часов в обе стороны.

Так и во всем, формула-то проста, делай свою работу качественно, проси за нее подъемные обычному человеку суммы и все будет.

Если у вас пока что нет навыков работы на себя и нет уверенности, что сможете занять хорошую должность, я расстрою, наверное, здесь все завязано на туризме в большей степени, а требуются в основном горничные, администраторы (но здесь сложнее будет) и реализаторы. Можно устроиться, конечно же, в магазин, пойти работать в такси, но есть ли в этом случае надобность менять насиженное место? Ведь аренда квартиры будет съедать большую часть заработанного. А юг в этом случае и большого удовольствия не принесет.

К чему эта статья. Это ответ на вопрос многих и мой искренний совет: подумайте еще раз и просчитайте все возможные последствия, тогда и переезд принесет исключительно положительные эмоции! А может поймете, что и нет в этом смысла. Всем удачи!