Ссылка на проект: https://oceanautica.ru
Задача
- Получить 1000 регистраций на летнюю программу «Океанавтика» с запуска таргетированной рекламы;
- Увеличить охват профилей в двух социальных сетях (Instagram, VK) до 1 000 000 пользователей;
- Снизить стоимость клика в рекламе до 25 рублей.
Решение
- Создание стратегии запуска рекламной кампании с четкими KPI (CPC, CPA, CPM, CPL);
- Формирование креативов для рекламной кампании и адаптация под плейсменты площадок;
- Запуск и настройка рекламных кампаний (Instagram, VK);
- Создание и согласование майнд-карты для анализа аудитории и customer journey map.
Результат
- Количество регистраций за один месяц рекламной кампании – 2426;
- Охват в социальных сетях (Instagram, VK) за один месяц рекламной кампании – 1 089 101 пользователей;
- Средняя стоимость клика – 9,6 рублей;
- Стоимость регистрации – 41,22 рубля.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена