Найти в Дзене
Walkaround

Анонсирован Porsche 911 Дакар 2023 года

Последний вариант модели 911 доказывает свою силу там, где заканчивается асфальт.
Последний вариант модели 911 доказывает свою силу там, где заканчивается асфальт.

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche празднует особую мировую премьеру – новый Porsche 911 Dakar, который одинаково хорошо чувствует себя как на рыхлых поверхностях, так и на проселочных дорогах. Эксклюзивная модель, выпущенная тиражом 2500 экземпляров по всему миру, демонстрирует, что концепция Porsche 911 практически не знает границ. Это восходит к первой общей победе Porsche на ралли Париж-Дакар 1984 года, которое также представляет собой первое использование системы полного привода в Porsche 911. В ознаменование этого достижения новый 911 Dakar будет предлагаться с опциональным Пакет Rallye Design вдохновлен культовым автомобилем-победителем 1984 года.

-2

Первое, что бросается в глаза в Porsche 911 Dakar, — это его дорожный просвет: он на 50 миллиметров выше, чем у модели 911 Carrera со спортивной подвеской. В дополнение к этому, стандартная подъемная система может поднять переднюю и заднюю часть автомобиля еще на 30 мм, достигнув такого же уровня дорожного просвета и угла наклона, как у обычных внедорожников. Подъемная система предназначена не только для преодоления препятствий на малых скоростях, но и является неотъемлемой частью недавно откалиброванной подвески. Настройку «Высокий уровень» можно использовать на скорости примерно до 105 миль в час для энергичного вождения по бездорожью. Выше этой скорости автомобиль возвращается к своему нормальному дорожному просвету.

-3

Специально разработанные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus размером 245/45 ZR 19 спереди и 295/40 ZR 20 сзади дополняют особенно спортивный внедорожный вид новой модели. Рисунок протектора, ориентированный на бездорожье, имеет глубину девять миллиметров, усиленные боковины и протектор имеют двойной каркас, что делает их подходящими для экскурсий по бездорожью и более устойчивыми к повреждениям боковин. Летние шины и зимние шины из семейства шин Pirelli P Zero доступны в качестве опции, а также имеют двойной слой каркаса, но новые шины входят в стандартную комплектацию.

-4

3,0-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 473 л.с. и 420 фунт-футов. крутящего момента и обеспечивает превосходную производительность, сопровождаемую безошибочным звуком двигателя Boxer. Новый 911 Dakar разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, максимальная скорость на трассе ограничена 150 милями в час из-за высоты поперечного сечения шин для этой модели.

-5

Двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK и полным приводом Porsche Traction Management (PTM). Управление задними колесами, опоры двигателя, заимствованные у 911 GT3, и система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), уменьшающая крены кузова, также входят в стандартную комплектацию. Взаимодействие всех этих компонентов позволяет 911 Dakar особенно хорошо справляться с песком и рыхлым гравием. Два новых режима вождения — Rally Mode и Off-Road Mode — предлагают отличные внедорожные характеристики, которые можно активировать с помощью переключателя режимов на рулевом колесе. Режим Rallye запрограммирован на рыхлые, неровные поверхности и перенаправляет мощность на заднюю ось. В режиме Off-Road, ориентированном на максимальное сцепление с песком и пересеченной местностью, автоматически включается высота дорожного просвета «Высокий уровень». Новый режим Rallye Launch Control был разработан специально для этой модели и доступен в обоих режимах вождения. Он обеспечивает впечатляющее ускорение на рыхлых поверхностях и допускает пробуксовку колес до 20 процентов.

-6

На крыше 911 Dakar имеется розетка на 12 В для фар опциональной корзины на крыше. Он может вместить до 92 фунтов. оборудования, такого как запасные газовые и водяные канистры, складные лопаты и спасательные доски. Для 911 Dakar также доступна палатка на крыше.

-7

Интерьер 911 Dakar подчеркивает динамичный характер автомобиля благодаря стандартным ковшеобразным сиденьям и убранным задним сиденьям. Легкие стекла также помогают снизить массу, поэтому снаряженная масса 911 Dakar составляет 3552 фунта. – всего 16 фунтов. больше, чем у 911 Carrera 4 GTS с PDK. Опциональный пакет Rallye Design начинается с двухцветной окраски, состоящей из белого и синего цвета горечавки металлик. Это также представляет собой первый случай, когда Porsche сочетает двухцветную окраску кузова с декоративной окраской. Клиенты могут выбрать стартовый номер на боковой стороне автомобиля от «0» до «999». Покупатели 911 Dakar могут заказать эксклюзивный Porsche Design Chronograph 1 ‒ 911 Dakar или Chronograph 1 ‒ 911 Dakar Rallye Design Edition. Впервые корпус изготовлен из особенно легкого и устойчивого к царапинам карбида титана.

-8

Ожидается, что Porsche 911 Dakar начнет поступать к дилерам весной 2023 года со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 222 000 долларов США без учета доставки, обработки и обработки в размере 1450 долларов США.

Авто
5,66 млн интересуются