В ассортименте серийной продукции ООО «ДАК» появились новые модели дифференциала ДКС для автомобилей KIA, Hyundai.
KIA Sorento.
Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и производился до 2009 года.
Передний мост ДКС.404
Количество шлицов полуоси 30
Диаметр полуоси 31 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 124 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 10 на Ф150 мм
Размеры подшипника 45,23 х 79,985 х 19,842(21,43) мм
ОЕМ оригинального дифференциала: 51010-3E100, 53200-3E500
Задний мост ДКС.413
Количество шлицов полуоси 34
Диаметр полуоси 34,8 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 145 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф175 мм
Размеры подшипника 50 х 90 х 24 мм
Оригинальный дифференциал OEM 53200-3E100, 53200-3E210, 53200-3E300, 53200-3E400
Для автомобиля с трансмиссией Парт-тайм (подключаемый передний мост) возможны три варианта установки ДКС:
1. Задний мост ДКС.413
Возможности задней оси на бездорожье максимальные.
Повысится, динамика разгона, устойчивость автомобиля на скользкой дороге.
На скользкой дороге нет необходимости подключать передний мост.
Адекватная работа на асфальте, ограничений по скорости нет.
2. Передний мост ДКС.404
Максимальные возможности передней оси на бездорожье. На асфальте передний мост отключен, ДКС не блокируется, работает как обычный дифференциал.
3. Задний мост ДКС.413
Передний мост ДКС.404
Динамика разгона, устойчивость автомобиля на скользкой дороге.
Максимальные возможности автомобиля на бездорожье.
Sorento второго поколения производится с 2009 года.
Sorento третьего поколения производится с 2014 года.
Трансмиссия 4AWD подключаемый задний мост через муфту.
Для этих автомобилей серийно выпускается для заднего редуктора ДКС.602
Количество шлицов полуоси 25
Диаметр полуоси 26 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 94 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 8 на Ф 114 мм
Размеры подшипника 35 х 72 х 18,25 мм
ОЕМ подшипника 53066-3B300
ОЕМ оригинального дифференциала 53020-3B300, 53020-3B500, 53020-3B510, 53020-3B516, 53020-3B560, 53020-3B600, 53020-3B700
Установка ДКС в задний редуктор преобразит автомобиль. Проходимость автомобиля поднимется на новый уровень. Автомобиль станет динамичнее разгоняться, особенно на скользких покрытиях. Зимой на скользких дорогах управлять автомобилем станет значительно комфортней.
KIA SPORTAGE второе поколение, годы выпуска 2004…2010.
Hyundai SANTA FE поколение 2, TUCSON, IX55, VERACRUZ годы выпуска 2005…2013.
Трансмиссия 4AWD подключаемый задний мост через муфту.
Для заднего редуктора этих автомобилей серийно выпускается ДКС.601
Количество шлицов полуоси 27
Диаметр полуоси 28 мм
Передаточное число редуктора все
Посадочный диаметр шестерни главной пары 112 мм
Наружный диаметр шестерни главной пары 203,2 мм (8")
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 10 на Ф 136 мм
Размеры подшипника 41,275 х 73,431 х 21,43 мм
ОЕМ подшипника 53066-39000
ОЕМ оригинального дифференциала 53020-39000, 53020-39300
KIA SPORTAGE третье и четвертое поколения, годы выпуска 2010… Hyundai SANTA FE поколение 3, TUCSON, IX35 годы выпуска 2005…2013
Трансмиссия 4AWD подключаемый задний мост через муфту.
Для заднего редуктора этих автомобилей серийно выпускается ДКС.602
Количество шлицов полуоси 25
Диаметр полуоси 26 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 94 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 8 на Ф 114 мм
Размеры подшипника 35 х 72 х 18,25 мм
ОЕМ подшипника 53066-3B300
ОЕМ оригинального дифференциала 53020-3B300, 53020-3B500, 53020-3B510, 53020-3B516, 53020-3B560, 53020-3B600, 53020-3B700
Подробную информацию и цены на эту продукцию можно посмотреть на сайте https://dak4x4.com .
Задать вопросы, проверить подбор модели по VIN Вы можете техническому специалисту
8 904 936 85 60 Viber, Whats-App
to@dak4x4.com .
Желаем удачи на дорогах!