319 подписчиков

Водопад Девичьи слёзы в Чечне. Почему с него никогда не уходит конь? #чечня

290 прочитали
В Чечне есть водопад с известным названием Девичьи слезы, что неподалеку от села Харачой, но почему на нем всегда пасется один и тот же конь? Давайте разберемся

Водопад Девичьи слёзы или Харачойский водопад

Про водопад Девичьи слезы в Чечне, я узнал когда двигался в одно из селений в его сторону, но так как водопад находился не по пути, я уезжал от него.

Дорога в село Харачой - Чечня. По пути к водопаду Девичьи слёзы
Дорога в село Харачой - Чечня. По пути к водопаду Девичьи слёзы

Тут, я посмотрел все что хотел и вдруг вспомнил про этот водопад с популярным названием.

Водопад Девичьи слёзы в Чечне, со стороны дороги
Водопад Девичьи слёзы в Чечне, со стороны дороги

Я уже даже не помню из какого села поехал на Девичьи слезы, но помню что рядом было Ведено.

Каскад водопада Девичьи слёзы в Чечне
Каскад водопада Девичьи слёзы в Чечне

Толком, мне никто не мог сказать, где точно находится этот водопад Девичьи слезы, единственное что, говорили - в стороне села Харачой, от чего его и называют иногда Харачойский водопад, хотя рядом протекает одноименная река Харачой.

Стек водопада Девичьи слёзы
Стек водопада Девичьи слёзы

Я доехал до села Верхатой и встал стопить дальше. Через несколько минут, ко мне подошел местный человек и спросил нужна ли какая нибудь помощь, я сказал, что только доехать в сторону водопада Девичьи слезы.

Дерево растущее из водопада Девичьи слёзы в Чечне
Дерево растущее из водопада Девичьи слёзы в Чечне

Как оказалось, человек не ехал в сторону водопада Девичьи слезы, а жил рядом и сказал, что приглашает на чай, а потом довезет меня до этого же места, я согласился.

Вторая ступень каскада водопада Девичьи слезы
Вторая ступень каскада водопада Девичьи слезы

Мы заехали в лес, ведь со стороны, с дороги, не было видно абсолютно никако места обжитого людьми, сплошной лес, но оказалось, что там есть село, под названием Верхатой.

Яма вымытая потоком чеченского водопада около Харачоя
Яма вымытая потоком чеченского водопада около Харачоя

Человек довез меня к себе домой и как оказалось, чай был лишь поводом, стол буквально ломился от угощений. Три или четыре вида салата, певое, второе, торт, два или три вида варенья, конфеты, и это только то что помню. У меня только спрашивали, дать ли добавки, все было на столько вкусное, что все мысли были о том, как я понесу дальше рюкзак, ведь я объелся.

Водопад Девичьи слезы, Чечня
Водопад Девичьи слезы, Чечня

Я поблагодарил семью за вкусные угощения, и мы выдвинулись назад на дорогу, с собою, местный житель дал еще припасов, за что я ему уже был благодарен. Однако, подарки не закончились и несмотря на свои дела, он сказал, что довезет меня до водопада Девичьи слезы в Чечне.

Башня с орлом, около водопада Девичьи слёзы
Башня с орлом, около водопада Девичьи слёзы

Как оказалось, Девичьи слёзы были достаточно близко, буквально в 15 километрах и мы быстро до них доехали.

Чистейшая вода Харачойского водопада
Чистейшая вода Харачойского водопада

Необычность водопада Девичьи слёзы

Водопад Девьчьи слёзы, оказался уж очень маленьким и если бы его необычное окружение, определенно был бы не интересным и более того, заметить его было бы почти невозможно, про него знали бы только местные жители.

Дорога к водопаду Девичьи слезы
Дорога к водопаду Девичьи слезы

Девичьи слёзы очень обустроен, вокруг него лежит плитка, построен забор и даже калитка. Для стёка воды установлен бетонный желоб.

Бетонный желоб водопада около Харачоя
Бетонный желоб водопада около Харачоя

Самая главная особенность чеченского водопада Девичьи слёзы в Чечне в том, что на нем постоянно пасется конь. Правда конь не живой, а памятник из металла.

Мостик через водопад Девичьи слёзы
Мостик через водопад Девичьи слёзы

Памятник Абрек Зелимхан Харачоевский

Конь, как памятник, установлен на водопаде Девичьи слезы, рядом с памятником известному местному борцу за свободу по имени Абрек Зелимхан Харачоевский.

Абрек Зелимхан Харачоевский
Абрек Зелимхан Харачоевский

Абрек в виде памятника, сидит рядом с конем и словно смотрит на водопад Девичьи слезы.

Памятные таблички на водопаде у Харачоя
Памятные таблички на водопаде у Харачоя

Рядом с памятником Абреку Зелимхану находятся две памятные таблички с его историей, которую можно прочитать на фото.

История Абрека Харачоевского на памятной табличке у водопада
История Абрека Харачоевского на памятной табличке у водопада

Конь постоянно находится с водопадом Девичьи слезы, поэтому он пасется там беспрерывно, склонив голову рядом со своим всадником.

Конь с Абреком Харачоевским на фоне водопада Девичьи слезы
Конь с Абреком Харачоевским на фоне водопада Девичьи слезы

Посмотрев водопад Девичьи слёзы с моим знакомым, он отвез меня в обратную сторону, но не до того места, куда мне было нужно. Я поблагодарил его и хотел было дело стопиьь дальше, но человек, сказал что закажет мне такси, я отказывался, так как получил много подарков, но он все равно, сказал что так ему будет спокойнее.

Дорога рядом с водопадом девичьи слёзы
Дорога рядом с водопадом девичьи слёзы

Как добраться до водопада Девичьи слёзы в Чечне

Чтобы добраться до чеченского водопада Девичьи слезы, основной ориентир для вас село Ведено, если едите со стороны Грозного, и далее в Харачой, от которого останутся считанные километры.

Бетонные голуби, разных цветов рядом с водопадом Девичьи слёзы
Бетонные голуби, разных цветов рядом с водопадом Девичьи слёзы

GPS Координаты водопада Девичьи слёзы в Чечне

42.908428, 46.13751 - географические GPS координаты водопада девичьи слезы в Чечне.

Конь на фоне чеченского водопада в Харачое
Конь на фоне чеченского водопада в Харачое

Стоит ли смотреть водопад Девичьи слезы в Чечне

С точки зрения аккуратности обустройства это красивое место, кроме того, там две достопримечательности в одном месте. Но если вам нужен вид самого водопада Девичьи слезы, то как такового, вы его не увидите, так как он очень мал, однако место в совокупности интересное и посмотреть можно.
Стекающий водопад Девичьи слёзы - Чечня
Стекающий водопад Девичьи слёзы - Чечня

Огромная благодарность Паше, за гостеприимство и доброту. (Настолько, в Чечне добр никто не был).

И помни, Путешествуй онлайн наблюдая за мною ;)

  • Лайкни 👍
  • Подпишись
  • Комментируй 👀

❗ПОДЕЛИСЬ В СОЦСЕТЯХ❗

Читайте также: