Компания Omoda выпустила специальное мобильное приложение My Omoda, позволяющее автовладельцам иметь доступ к широкому спектру сервисных услуг. В частности, получать информацию о последних новостях марки, бонусных программах и акциях, а также дистанционно записаться в ближайший дилерский центр. Впрочем, это еще не все.
Новый софт проинформирует пользователей об условиях гарантийного обслуживания, даст возможность подать заявку на тест-драйв автомобилей Omoda, а также ознакомиться с техническими характеристиками и конфигурацией.
Кроме того, приложение в реальном времени объединяет владельцев автомобилей китайской марки для общения, обмена опытом, а также участия в различных клубных мероприятиях.
Здесь же можно сохранять цифровые копии документов, а скоро появится функция онлайн бронирования слотов на прохождение сервисного обслуживания, поддержка клиентов посредством круглосуточной помощи на дорогах и раздел вопросов и ответов.
Помимо прочего, потребители получат доступ к электронной инструкции по эксплуатации автомобилей.
Автор: Мирон Горин