Максимир соскочил на землю у низкой ограды нужного дома, привязал поводья к столбу и, не давая себе времени подумать, что и зачем делает, прошел к крыльцу. На его стук дверь открыла стройная русоволосая девушка в сером платье и с удивлением спросила:
– Что вам угодно?
Рошер только тут сообразил, что понятия не имеет, кто перед ним, да и вообще о жизни Белинды мало что знает.
– Доброе утро, – он выдавил из себя подобие учтивой улыбки. – Простите за внезапный визит. Меня зовут Максимир Рошер. Я ректор столичной магической академии. Госпожа Кларк недавно была у меня, и мы договорились о встрече по поводу открытия нового факультета. Мне срочно нужно кое-что у нее уточнить. Она дома?
– Господин Рошер! – просияла девушка. – Простите, я вас не узнала. Проходите.
Максимир оказался в крошечной прихожей и тут же принялся искать взглядом на вешалке плащ Белинды, но его не было.
– Бель нет дома, – подтвердила его худшие подозрения девушка. – Но вы можете оставить ей записку. Я все передам.
Рошер чуть не взвыл от досады.
– В записке всего не расскажешь, – покачал головой он. – А скоро госпожа Кларк должна вернуться?
Девушка задумалась и сказала:
– Вряд ли. Она уехала со своим женихом выбирать шторы для спальни в новом доме. А зная Фреда, я бы не рассчитывала, что они быстро управятся. Да и свадьбу перенесли на начало следующего месяца. Возможно, Бель понадобится еще что-то купить к торжеству. Лучше все же оставьте записку. Как только Бель вернется, обязательно с вами свяжется. Она очень ответственная, даже не сомневайтесь.
Каждое сказанное незнакомой девушкой слово отзывалось острой болью в душе Рошера. Только теперь он окончательно убедится, что Белинда действительно ничего не помнит, иначе она бы ни готовилась к свадьбе с каким-то занудой Фредом, способным три часа подряд выбирать шторы.
– Не стоит, – глухо проговорил он. – Просто передайте, что я заходил. Надеюсь, Белинда найдет время и встретится со мной по поводу факультета.
Продолжение в следующем посте...