Найти тему

Новое о такси

Госдума приняла правительственный законопроект, комплексно регулирующий работу такси. Вводятся новые требования к водителям, а также к внешнему и внутреннему виду автомобиля. Жизнь агрегаторов такси-заказов усложнится, но ездить станет безопаснее.
Госдума приняла правительственный законопроект, комплексно регулирующий работу такси. Вводятся новые требования к водителям, а также к внешнему и внутреннему виду автомобиля. Жизнь агрегаторов такси-заказов усложнится, но ездить станет безопаснее.

— законопроект регулирует взаимоотношения водителей и агрегаторов такси, правила окраски машин и их количество на дорогах

- за руль таксомотора не пустят людей с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления (убийство, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности, общественной безопасности)

— автомобили будут оснащаться прибором контроля за вниманием и усталостью водителей

— будут созданы реестры такси, а перевозчики будут обязаны вести журнал заказов и хранить данные там не менее 6 месяцев

— заниматься извозом разрешает и самозанятым

— проект предписывает службам заказа такси предоставлять ФСБ автоматизированный удаленный доступ к базам данных обработки и передачи заказов

- Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и граничащие с ними регионы смогут устанавливать минимальный размер тарифа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси

При рассмотрении проекта депутаты отклонили поправку, которая не позволяла работать в РФ службам такси с «иностранным влиянием». Если бы поправку оставили, под действие закона попал бы один из крупнейших участников рынка такси - "Яндекс Такси".

Не очень понятно, как извозом будут заниматься самозанятые – раньше они назывались «бомбилами».

И главное, Россия, это не только Москва и крупные города. Есть глубине Россия. Как там соблюсти этот закон, когда нет дорог, нет таких машин и прочее.