Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Учитель танцев - 11

Олеся не торопилась удовлетворять любопытство Ивана и Федора Михайловича, она будто сомневалась в чем-то, но потом проговорила:

- Я видела этого мужчину сегодня возле танцевальной студии. Когда я выходила из студии, мне позвонил Федор Михайлович, я отошла в сторонку, чтобы поговорить. Разговаривать на ходу не имело смысла, вдруг мне нужно было бы вернуться в студии или еще куда-то ехать? Короче, я остановилась поговорить и увидела, как к студии подъехала машина. Из неё вышел вот этот мужчина, - Олеся указала на экран компьютера, где все еще был стоп-кадр. – Мужчина нервничал, расхаживал взад-вперед, вертел в руках телефон. Потом из студии вышла девочка, мужчина бросился к ней, стал что-то говорить, жестикулировать. Девочка отвечала. Слов я не слышала, да и не прислушивалась. Единственное, мне показалось, что девочку зовут Ирина… или Марина… Нет, не скажу точно, - расстроенно проговорила Олеся.

Продолжение рассказа "Учитель танцев"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 11

- Выходит, этот мужчина – отец девочки, которая занимается в танцевальной студии.

- Она занимается у Миши, - проговорила Олеся.

- Почему ты так решила?

- Я видела девочку в студии, она выходила из класса, в котором сегодня работал Платон, а он замещает Мишу. Девочка вышла самая первая и ушла в раздевалку чуть ли не бегом, я не успела с ней поговорить.

- Это облегчает задачу, - кивнул Субботин и добавил, - может тебе еще есть что рассказать, Олесь? А то ты выдаешь информацию какими-то порциями, и я никак не могу сложить картинку.

- Я все сказала. И про студию, и про мужика, - ответила Олеся. Ей было неприятно, что Субботин делает ей замечание.

- Тогда у вас есть десять минут, чтобы перекусить, а я пока сделаю несколько звонков.

Олеся и Иван покинули кабинет Субботина, а тот позвонил директору танцевальной студии.

- Дарина Максимовна, еще раз здравствуйте. Субботин вас беспокоит. Вы не могли бы мне помочь? – женщина хоть и с не охотой, но помочь согласилась. Детектив попросил у Дарины посмотреть по спискам, есть ли в группе, у которой сегодня вместо Михаила вел занятия Платон, девочка с именем Ирина или Марина.

- Хорошо, я все выясню, - пообещала Дарина Максимовна и закончила разговор. Перезвонила женщина через двадцать минут и деловито проговорила:

- Никакой Ирины в Мишиной группе не занимается. Есть Марина. Абрамова Марина Витальевна, шестнадцати лет отроду.

- Дарина Максимовна, мне бы контактные данные Марины Витальевны. У вас же есть?

- Есть, но вы же понимаете, что это персональные данные и…

- Дарина Максимовна, я все прекрасно понимаю. Но и вы поймите. Вы выдаете информацию не прохожему, чтобы он устроил шалость… Если вас что-то смущает, то я могу обратиться в полицию. Там лежит заявление о пропаже Михаила, я сообщу полицейским все, что мне удалось нарыть, дальше подключатся они. Но вы сами не хотели повышенного внимания органов к вашей студии.

- Не хотела, - вздохнула женщина. - Федор Михайлович, я вам дам все данные, которые вы просите. Только, пожалуйста, не афишируйте, откуда вы их получили. Это может негативно сказаться на репутации студии.

- Я все понимаю и вас не выдам, - заверил Субботин.

- Договор со студией заключал отец девочки – Абрамов Виталий Дмитриевич. Его адрес, согласно паспорту… - Дарина продиктовала адрес и заметила, - но они вполне могут жить в другом месте. Фактический адрес проживания мы не спрашиваем. Только регистрацию. Телефон диктовать?

- Да, конечно, - тщательно записав всю информацию, Субботин поблагодарил Дарину за помощь. – Вы пока остаётесь здесь, - сказал Федор Михайлович своим помощникам, - а я прокачусь по одному адресу. Если будут новости, звоните.

- Хорошо, - кивнули Олеся и Иван.

Photo by form PxHere
Photo by form PxHere

До дома, где жила Марина с отцом Субботин добрался быстро. Нашел нужный подъезд, поднялся на этаж и нажал на звонок. Детектив решил наведаться к Абрамовым неожиданно, звонить предварительно на мобильный Виталию не стал.

Дверь распахнулась без лишних вопросов:

- Ты чего так быстро? Деньги что ли забыла или… - мужчина осёкся, посмотрел на Субботина и с недоумением спросил, - а вы кто? Я думал это дочка…

- Детектив Субботин, - спокойно проговорил Федор, демонстрируя удостоверение. – А вы – Абрамов Виталий Дмитриевич?

- Да…

- Я мог бы с вами поговорить?

- Могли бы, а о чем? – удивленно протянул Виталий, отодвигаясь и пропуская Субботина в квартиру.

- Не о чем, а о ком. Поговорить я хотел об Кремцове Михаиле Андреевиче. Учители танцев вашей дочери, - услышав слова детектива, хозяин квартиры заметно дернулся, напрягся и как-то засуетился. Это не укрылось от Субботина.

- А что о нем говорить? Я лично с ним не знаком и… - пока Абрамов говорил, Федор обратил внимание на его руки. Костяшки на правой руке были сбиты, что намекало на недавнюю драку.

- Боями без правил занимаетесь? – кивнул на руку Субботин.

- Что? А… нет… ударился неудачно, - попытался соврать Абрамов.

- Виталий Дмитриевич, давайте начистоту. В ходе следственных мероприятий мне удалось выяснить, что вы – последний человек, который видел Михаила в день его исчезновения, - Федор решил блефовать, чтобы разговорить Абрамова. – Есть видео, на котором прекрасно видно, как вы идёте за Михаилом, а потом появляетесь в кадре, морщась от боли и тряся рукой. Судя по всему, вы подрались с Кремцовым. После этой драки его никто не видел. Есть предположение, что вы что-то сделали с Михаилом и…

- Да ничего я с этим гадом не делал! Врезал пару раз, хотел оттащить в полицию, но он сбежал! А теперь значит, нанял детектива, чтобы меня найти! А зачем такие сложности? В танцевальной студии есть все данные. Ничего не понимаю!

- Михаил никого не нанимал. Меня наняла его девушка, чтобы я его нашел, - медленно проговорил Субботин. – Вы последний, кто видел Михаила. Что между вами произошло?! Зачем вы хотели тащить его в полицию?

Виталий затравленным взглядом посмотрел на детектива и очень тихо проговорил:

- Этот гад совратил мою дочь. Марину. Ей всего шестнадцать. А он… она беременна от него и я… я готов его убить! Я и хотел это сделать, клянусь. Но потом передумал. Я же Маринку один рощу. Когда Марине было семь, Ольгу, мою жену, на пешеходном переходе сбил пьяный урод. Оля умерла, не приходя в сознание, и мы остались одни. В общем, я испугался, что убью этого Мишу, меня посадят, Марина останется одна. Да еще и беременная. Я взял себя в руки ради дочери, но просто так оставить ситуацию не мог. Подкараулил этого Михаила возле танцевальной студии, хотел поговорить, а он стал отнекиваться, хамить, я не сдержался, ударил пару раз, стал тащить в полицию, этот гад сопротивлялся, а потом убежал… все! Вы его найдете и поможете посадить?! – глаза мужчины загорелись надеждой.

- Сначала давайте во всем разберемся, - вздохнул Субботин, пытаясь впихнуть в картинку, которая уже сложилась в его голове, новую информацию. Информация пока не укладывалась, она выбивалась из общей картины, диссонировала с описанием Михаила. Чтобы хоть немного внести ясность, Субботин спросил:

- А с чего вы решили, что Михаил совратил вашу дочь и что она беременна от него? Вам Марина рассказала?

- Марина мне ничего не рассказывала. Я сам все узнал. Сейчас я вам все покажу и расскажу, - проговорил Абрамов и быстро покинул гостиную, где они с Субботиным разговаривали.

Свидетельство о публикации №222122200194

© Баранова А.А., 2022

Продолжение