7,6K подписчиков

Когда реальность превращается в фантазию

616. Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15. "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.

616.   Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15.  "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.

Я погружаюсь не спеша в смысл этой строки, глубже и глубже моя точка внимания скользит в смысл короткой строки ... я ухожу в бесконечность. Замечание: точка вашего внимания упирается в третий глаз. Получилось? Тогда вперед.

Иногда я просто лечу, но сегодня я падаю (по ощущениям и видению). Сегодня я выбрал падение в бездну. Люблю менять погружение.

Я называю это расширением сознания. (Не знаю - духовное развитие или нет но мои практики реально дают мне знание о Вселенной и её Создателе) Именно расширение сознания выводит точку внимания за пределы формы и там реальность превращается в фантазию. Любой предмет из обычной, повседневной рутины нашего физического мира превращается в абстракцию, символ…

Лучше всего это описал Сергей Лукьяненко в «Лабиринте отражения». Там увлеченный виртуальными мирами человек одевает наушники, включает комп, интернет. Диптаун. Созданный воображением вирт-реальность. Там всё как настоящее. Точнее - без "КАК".

616.   Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15.  "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.-2

Мы сидим на берегу реки, я и она. А ещё луна. Я протягиваю руку, касаюсь её руки.

- тепло руки, терпкость вина, прохлада вечернего бриза и аромат цветов, это гвоздики или ландыши? – это васильки, - смеётся Надя, - ты всё перепутал. - Да, - киваю я, - плеск теплых волн, луна в ночном небе освещает облака, колкий песок под ногами – неужели тебе не нравится всё это?

Надя забавно морщит свой носик – для этого существует реальность,- отвечает она и смотрит мне в глаза. Я тону в них, меня переполняют чувства, хочется продолжать, хочется новой глубины. – может теплый песок, гавайский пляж и красное чилийское? – предлагаю я ей.

- Лёня, - она уже встает и стоя продолжает – вечерний пляж и вино…захочется продолжения. А виртуальный секс забавен если ты дома, в запертой комнате. А я вошла в компьютер на работе. Мне пора возвращаться, извини.

Герой романа Лукьяненко – дайвер. Он шепчет свою любимую присказку «глубина-глубина – я не твой» и реальность превращается в картинку. Он в любой момент может выйти из виртуальной реальности в настоящую и тем отличается от миллионов посетителей Диптауна – мира на «глубине».

Я иногда вспоминаю этот роман потому что я тоже стал кем-то вроде дайвера. Только виртуальная глубина для меня – физический мир.

"Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой. Всё остальное – искусство в безумии быть собой...." Гимн хакеров в русском варианте

Ночью я становлюсь собой. А утром одеваю человеческое тело, эмоции, воспоминания, прошлое, привычки, то есть опять я в своем скафандре. В физическом проводнике этого физического мира.

Я в "виртуальном Диптауне". Утром варю кашу, бужу жену, одеваюсь и иду на работу, общаюсь с коллегами, иногда перезваниваюсь с друзьями. Хотя понимаю, что всё это условности Игры. И я со стороны наблюдаю за этим персонажем. Делаю вид, что мне всё это важно, что всё это серьезно, что всё это по настоящему. А каждый атом внутри меня шепчет мне – это же всё твоя фантазия. Поэтому иногда «выпадаю» - вдруг становится страшно от мыслей – а в чём смысл этой игры?

Но это проходит достаточно быстро – ведь я понимаю что я здесь на временно, я в командировке. Эмоции, ностальгии, это человеческое сознание к которому я привык за 60 лет. Но ночью для меня нет правил, нет игры. Там я становлюсь сам собой. Оттуда я вижу только картинки. Разложим пасьянс?

Иногда ощупываю своё тело – я ещё в нём или мне это только снится?

Что же я записал в свой дневник этой ночью?

616.   Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15.  "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.-3

Фантазии создают реальность. Я погружаюсь, чтобы расширять своё сознание в Нём. Во Вселенском сознании. Как реальность превращается в фантазию? Что Он сделал для этого?

Да Он просто раздробил, размельчил единое сознание до крошева атомов. Именно так любая фантазия Бога становится реальностью для этих крупиц сознания. Расширяя границы своего сознания – (а область в этих границах и есть моя человеческая форма) - начинаю видеть физическую реальность как фантазию Бога.

Именно тогда, когда я выхожу из своей физической формы я выхожу из привычного сознания физической формы. Ученые называют такое состояние ИСС – изменённым состоянием сознания. Большинство воспринимают это как сон или сновидение. Некоторые идут дальше, как я, но это опасно для самого сознания, если оно увлечется увиденным.

Одержимость – это увлечение картинами тонких миров, не физической реальности. Есть и другие отклонения психики, когда человек не готов к выходу из своей тюрьмы. За границы своего плотного тела. Осознание, что Я лишь временно в человеческом теле.

Осознание, что я по своему выбору могу выбирать себе тело или не выбирать вообще, оставаясь собой – сгустком чистого сознания – это может лишить всех ориентиров и тогда человек попросту не ответит на элементарный вопрос – а кто я? А кто этот человек? То есть потеряет представление, что есть что.

Одно дело, когда это абстрактно, другое дело – давление «Общества» плюс эмоции и пошло поехало… где моя койка, доктора, веревки? Да нет, я конечно шучу. Я проделываю это годами и потому могу уверенно сказать - это безопасно. Сейчас моё сознание как вытертое досуха стекло – я вижу и осознаю всё.

Мельчайшие крупинки сознания ведут себя разумно - так утверждают ученые. Это похоже на утиный клин. Вселенское сознание разумно? Вне всяких сомнений!

Такой выход точки внимания за пределы привычных стандартов несомненно тайна. А что такое тайна?

616.   Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15.  "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.-4

Тут меня слегка проволокло по песчинкам ассоциаций. Тайна это .....обещание вечности, это обещание приключения, это предвкушение праздника, азарта, первобытного, восхитительного ужаса перед входов в Игру, правил которой ты не знаешь. Это предчувствие будущего, это врата в неизвестность, в страх. Это искушение бездной. Это откровение полета.

Тайна всегда в шаге от вдохновения. При каждой встрече с тайной дыхание Жизни приостанавливается, завороженное.

Выйти за пределы формы – погрузиться в вечность. Выйти за пределы формы – а речь идет исключительно о точке внимания – это разморозка застывшей глыбы сознания.

Что такое плотные формы физического мира? Это и есть застывшие куски Вселенского сознания. Мы добровольно растворяемся в этих глыбах. Что происходит с нами? Наше сознание словно замирает. Мы зомбированы этими кусками застывшего сознания.

А вы знаете, что ежегодно на планете умирает сто миллионов человек и только один человек (!) уходит в вечность с полным сознанием вечного. Не оставляя своего тела, переплавляя в огне осознания свой застывший кусок сознания. (Осознания Вечности).

Происходит это эффектно, на глазах миллионов. Его тело превращается в свет и на глазах исчезает. Так ушли тысячи людей. Ведь это происходит тысячи лет, но большинство людей по прежнему даже не понимают о чем речь.

616.   Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15.  "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.-5

Истинному знанию о Вселенной, к сожалению, не учат в школах. А между прочим такое знание позволит резко сократить число коек в психушках. Ведь дурдом начинается с непонимания. Что со мной? Да всё в порядке – просто мир превратился в твою фантазию.

Выход за пределы формы – это по сути разморозка. Сознание становится пластичным, как воск и вот точка внимания легко скользит по тонким слоям астрала. Человек видит другие миры.

Обычно человек считает это фантазией. Сном. Но если выход происходит осознанно, то это уже не сон. При этом тело человека в постели но его сознание уже вышло в тонкие слои Вселенского сознания. И нет больше человека, только сгусток Вселенского сознания. Однажды так я сделал попытку удрать из своего тела. (в 92-м году) Но нет, мы связаны тонкой нитью и каждый раз возвращаемся, пока не придет наш час.

Размеры этой статьи заставляют меня вернутся. Да сейчас зазвонит будильник. 5.30. Я уже не успеваю лечь в кроватку. Так что переключаю своё сознание на привычное, будничное. А сам наблюдаю.

Я надеюсь что статья станет кому-то полезной. Всем - удачи и процветания! Ваш Автор

Благодарю всех читателей за проявленный интерес!

Путеводитель в магии творчества

616.   Рассказываю. На часах 4 утра. 22-го числа 22-го года…. Но первую строчку я сделал в 3.15.  "Фантазии создают реальность….Это уже 78-й дневник. 49-51 страницы. Ночные мысли.-6

22.12.22 5,30