Найти тему

Контент это любая информация, которую видят пользователи на стене сообщества.

Он должен закрывать вопросы аудитории, прогревать людей перед покупкой, помогать отстроиться от конкурентов и сформировать желание купить ваш медицинский продукт(консультацию, операцию, личное сопровождение пациентов, онлайн-школу и т.д.).

Именно через контент вы доносите до людей информацию о том, как вы можете помочь решить их проблему и раскрываете ценность этой помощи. Вы отвечаете на вопросы аудитории, закрываете возражения и развеиваете любое их сомнение.

Показывая свою экспертность, рассказывая о результатах своих пациентов вы формируете доверие клиентов. Грамотно выстроенная стратегия контента раскрывает ваши преимущества как врача, преимущества ваших медицинских продуктов и вызывает желание обратиться к вам за помощью.

Контент помогает выращивать лояльную аудиторию и адвокатов бренда. Даже если сейчас ваша помощь человеку не требуется, в случае возникновения необходимости именно к вам он обратится для решения своих проблем, и именно вас он будет рекомендовать другим людям.

Интересный, качественный контент будет приводить к вам всё больше бесплатных подписчиков, превращать их в покупателей и поможет снизить вложения в таргетированную рекламу.

Форматы контента в VK(Вконтакте):

- Текст + вложения (аудио, изображения, видео файлы, документы в pdf или gif формате). Возможно добавить до 10 вложений.

- Опросы: анонимные и открытые, с одним или несколькими вариантами ответа (максимально 10 вариантов).

- Статьи с расширенным текстовым редактором

- Постеры (картинки с короткой надписью)

- Подкасты

- Текстовые репортажи

- Истории и клипы

Выбирайте тот формат взаимодействия с аудиторией, который:
во-первых, вам удобен и нравится,
во-вторых, будет удобно изучать вашей целевой аудитории.

Кто-то хорошо воспринимает информацию текстом, кто-то видео, кто-то аудио. Тестируйте или давайте информацию в разных форматах (чаще всего эти люди не пересекаются).

Главное, что вам необходимо запомнить: 1 пост = 1 цель = 1 призыв к действию.
То есть если ваша цель — запись на консультацию, то никаких других призывов (напишите комментарий) вы не ставите. Если много призывов к действию, то чаще всего никаких действий совершаться не будет.

Очень важно наладить с аудиторий эмоциональный контакт. В VK до сих пор нешироко распространён формат историй, поэтому у вас есть одна основная точка контакта с аудиторий — пост.

Взаимодействовать с аудиторией легче когда в есть конкретика информации в постах. Человек чётко должен понимать зачем ему вы, ваше сообщество, ваш продукт, в чём его выгода и т.д.

Чтобы работа над аккаунтом велась эффективно и как результат привела к росту подписчиков и продаж ваших медицинских продуктов, важно составить грамотную стратегию продвижения.

Записывайтесь на бесплатную консультацию и получите пошаговый план работы над своим блогом:
https://clck.ru/yU3Ph

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин