Он должен закрывать вопросы аудитории, прогревать людей перед покупкой, помогать отстроиться от конкурентов и сформировать желание купить ваш медицинский продукт(консультацию, операцию, личное сопровождение пациентов, онлайн-школу и т.д.).
Именно через контент вы доносите до людей информацию о том, как вы можете помочь решить их проблему и раскрываете ценность этой помощи. Вы отвечаете на вопросы аудитории, закрываете возражения и развеиваете любое их сомнение.
Показывая свою экспертность, рассказывая о результатах своих пациентов вы формируете доверие клиентов. Грамотно выстроенная стратегия контента раскрывает ваши преимущества как врача, преимущества ваших медицинских продуктов и вызывает желание обратиться к вам за помощью.
Контент помогает выращивать лояльную аудиторию и адвокатов бренда. Даже если сейчас ваша помощь человеку не требуется, в случае возникновения необходимости именно к вам он обратится для решения своих проблем, и именно вас он будет рекомендовать другим людям.
Интересный, качественный контент будет приводить к вам всё больше бесплатных подписчиков, превращать их в покупателей и поможет снизить вложения в таргетированную рекламу.
Форматы контента в VK(Вконтакте):
- Текст + вложения (аудио, изображения, видео файлы, документы в pdf или gif формате). Возможно добавить до 10 вложений.
- Опросы: анонимные и открытые, с одним или несколькими вариантами ответа (максимально 10 вариантов).
- Статьи с расширенным текстовым редактором
- Постеры (картинки с короткой надписью)
- Подкасты
- Текстовые репортажи
- Истории и клипы
Выбирайте тот формат взаимодействия с аудиторией, который:
во-первых, вам удобен и нравится,
во-вторых, будет удобно изучать вашей целевой аудитории.
Кто-то хорошо воспринимает информацию текстом, кто-то видео, кто-то аудио. Тестируйте или давайте информацию в разных форматах (чаще всего эти люди не пересекаются).
Главное, что вам необходимо запомнить: 1 пост = 1 цель = 1 призыв к действию.
То есть если ваша цель — запись на консультацию, то никаких других призывов (напишите комментарий) вы не ставите. Если много призывов к действию, то чаще всего никаких действий совершаться не будет.
Очень важно наладить с аудиторий эмоциональный контакт. В VK до сих пор нешироко распространён формат историй, поэтому у вас есть одна основная точка контакта с аудиторий — пост.
Взаимодействовать с аудиторией легче когда в есть конкретика информации в постах. Человек чётко должен понимать зачем ему вы, ваше сообщество, ваш продукт, в чём его выгода и т.д.
Чтобы работа над аккаунтом велась эффективно и как результат привела к росту подписчиков и продаж ваших медицинских продуктов, важно составить грамотную стратегию продвижения.
Записывайтесь на бесплатную консультацию и получите пошаговый план работы над своим блогом: https://clck.ru/yU3Ph
Контент это любая информация, которую видят пользователи на стене сообщества.
2 минуты
2 прочтения
22 декабря 202222 дек 2022