Найти тему
11,2K подписчиков

В ✅️Fix Price не зря зашла🔥Много полезного для милого дома и кухни, выберем лучшее.

9,5K прочитали

Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья!

Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела. Сказочный Ангел спускается с небес на грешную землю. Изящная легкая фигурка белого цвета. Конечно купила, не без этого.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.

Декоративная фигурка ангела из полирезины, цена 99руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-2

Рядом с ангелом можно поставить свечу цветок в старинной лейке. И свеча будет освещать путь, по которому ангел найдет путь на землю. Цена 199руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-3

А вот и грешная земля, куда ангел направляет свой путь с небес. Зимний пейзаж, красивый рисунок на новогодней скатерти из рогожки. Не смогла устоять, у меня не было еще новогодней скатерти, а так хочется!

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-4

Скатерть из рогожки, изготовлено в Иваново, 100% хлопок.
Размер 140*150см Цена 349 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-5

На новогодней скатерти будут красиво переливаться под светом вот такие Елочки, словно из леса. Емкость для напитков с трубочкой из стекла бутылочного переливчатого цвета. Объем 420мл, цена 99 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-6

Ну вот и посуда! Чай подаем в кружках из фарфора. Символ года кролик с друзьями, праздничный новогодний сюжет, такая прелесть!

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-7
 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-8

Объем кружки из фарфора 385 мл. Цена 99 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-9

Новинка сегодня - банка из углеродистой стали из коллекция "Tartan".
До этого я показывала
кружки и тарелки этой коллекции.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-10

Есть другие расцветки. Банка на 2,2 л из углеродистой стали. Цена 199 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-11

Появилась круглая разделочная доска 32,5 см из полипропилена по 99 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-12

Многим нравятся Гибкие доски - впервые в продаже такой набор FunCook, с двухсторонней рабочей поверхностью. Легко сгибаются, удобно из них пересыпать нарезанные ингредиенты. Материал не впитывает запахи и не тупит ножи. Можно мыть в посудомоечной машинке.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-13

В наборе 3 доски: 16х21,5 см; 18,5х25 см; 21х29 см.
Состав: полипропилен, цена 149 руб

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-14

Для любителей выпечки Фигурная скалка O'Kitchen, деревянная, 36 см. Состав: дерево, нержавеющая сталь, полипропилен. Цена 199 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-15

У вас выйдет красивая выпечка, просто раскатайте скалкой тесто, чтобы получилось печенье или пряники с узорами. Отличный подарок для любителей готовить.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-16

Рядом со скалкой серенькая птичка, что это такое?

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-17

Это новинка, Шпатель-скребок кондитерский O’Kitchen, выполнен из прочного, гибкого и приятного на ощупь материала. Состав: термопластичная резина. Цена 33 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-18

С помощью него удобно разделять тесто на части, и распределять его по форме, выравнивать слои крема между коржами и украшать уже готовый торт. Шпатель пригодится даже во время уборки: используйте его, чтобы очищать стол и посуду от остатков муки и теста.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-19

Брюки женские, Lady Collection – это модель свободного кроя с эластичной резинкой на поясе. Размеры 42, 44, 46, 48. Цена по карте 297 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-20

Дома в таких брюках вы будете выглядеть стильной и нарядной. А летом наденете на прогулки или возьмете с собой в путешествие!

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-21

Трусы женские Lady Collection, 94% хлопок, качество хорошее. Цена 99 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-22

Есть вот такие Наборы женских трусов из 3х штук по цене 249 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-23

Новинка, Коврик детский Home time для игр на полу 120*150 см 249 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-24

Коврик теплый и мягкий, с обратной стороны основа из вспененного полиэтилена. Хорошие отзывы.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-25
 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-26

Скретч сет для рисования трафаретами Kid's Fantasy . В наборе 2 листа с трафаретами, 4 скретч листа и деревянный скребок. Цена 99 руб.

Деревянным скребком процарапывается верхний слой листа и получаются красочные картинки на черном фоне.

Только после такого творчества остается много мусора - мелких крошек, пусть это вас не будет раздражать!
 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-27

Позабавила меня вот такая щетка для мытья в виде ладошки.
Состав полипропилен. Размер: 35 см Цена 59 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-28

Обратила внимание на чайные напитки. Я как то покупала и пропила Вечерний сбор, в составе травы, которые помогает от бессонницы. Полезный чай из ромашки, его надо бы пить нам всем почаще.
В упаковках по 25 пакетиков, цена 29,5 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-29

Мыло жидкое "Детское" подходит для чувствительной кожей рук и тела. . Мыло не сушит кожу и подходит для частого использования.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-30

Средство бережно очищает, легко смывается и оставляет нежный приятный аромат. Объём: 1 литр Цена 79 руб.

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-31

Невская косметика шампунь с живицей. В составе написано - turpentine, терпентин, что это такое за чудо ингредиент?

Живи́ца (терпентин) — смолистая густая масса, выделяющаяся из разрезов на хвойных деревьях. Застывает при выходе на поверхность, тем самым предохраняет древесину от проникновения короедов, грибов и других вредоносных влияний, «заживляет» рану.

Пока я на себе еще не испытала его, поделитесь, если кто пробовал?

 Вот зачем бы я не шла в Фикс Прайс, но посуда обязательно притягивает и привлекает внимание к себе. Здравствуйте, милые друзья! Но сначала про декор к празднику. Понравилась фигурка ангела.-32

Всем большое спасибо, что дочитали до конца. И поддержите меня лайком в поддержку на новые обзоры!

Обменивайтесь комментариями, высказывайте свое мнение, и подписывайтесь на канал Вера Ларина! С уважением ко всем читателям!

✅️В Fix Price порадовал сегодня. Нашла отличные новинки, многое понравилось, 33 фото.
Вера Ларина22 декабря 2022