ТОЧКА А
Клиент обратился ко мне, так как не было заявок в вк . Мы созвонились обсудили точки роста проекта, стратегию, как начать получать результаты.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Проанализировали ЦА и конкурентов
- Доработали сообщество
- Написали посты по воронке перед запуском рекламы
- Разработали воронку для продажи в чат-боте
- Создали чат- бот
- Запустили рекламу для привлечения лидов
ТОЧКА Б
Первый запуск рекламы дал нам дешевые переходы и клики, но мы не увидели заявок. Тогда мы поменяли стратегию и стали получать первые заявки.
Примеры креативов:
Было протестировано 3 формата объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой и формат карусели. Наиболее успешным оказался формат карусели, запущенный на аудиторию по прямым ключевым запросам.
CPC = 24 р. - цена клика
CTR = 1.540% - эффективность
98 переходов получили через рекламу в вк, 3 заявки , 2 лида, средняя стоимость заявки 20000-25000 рублей, на рекламу было потрачено 5000 рублей.
Отзыв клиента:
Если вы тоже хотите получать заявки , а не просто следить за кликами, тогда напишите мне https://vk.com/public213910756