Найти тему

Кейс «2 заявки на 40000 рублей в нише создание сайта на Тильда».

ТОЧКА А

Клиент обратился ко мне, так как не было заявок в вк . Мы созвонились обсудили точки роста проекта, стратегию, как начать получать результаты.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. Проанализировали ЦА и конкурентов
  2. Доработали сообщество
  3. Написали посты по воронке перед запуском рекламы
  4. Разработали воронку для продажи в чат-боте
  5. Создали чат- бот
  6. Запустили рекламу для привлечения лидов

ТОЧКА Б

Первый запуск рекламы дал нам дешевые переходы и клики, но мы не увидели заявок. Тогда мы поменяли стратегию и стали получать первые заявки.

Примеры креативов:

Было протестировано 3 формата объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой и формат карусели. Наиболее успешным оказался формат карусели, запущенный на аудиторию по прямым ключевым запросам.

-2

CPC = 24 р. - цена клика

CTR = 1.540% - эффективность

-3
-4

98 переходов получили через рекламу в вк, 3 заявки , 2 лида, средняя стоимость заявки 20000-25000 рублей, на рекламу было потрачено 5000 рублей.

Отзыв клиента:

-5

Если вы тоже хотите получать заявки , а не просто следить за кликами, тогда напишите мне https://vk.com/public213910756