Духовный преемник 959 и Carrera GT, Porsche 918 был первым гибридным дорожным автомобилем от Porsche, и по понятным причинам с самого начала он считался технологическим прорывом. Как и два его предшественника, 918-й в значительной степени выиграл от сложной технологии, полученной благодаря значительному гоночному опыту Porsche. Это вдвойне верно для трансмиссии 918, которая состоит из гибридной технологии, которая используется в гоночном автомобиле 919, и его 4,6-литрового двигателя V8 RS Spyder.
Porsche 918, наряду с McLaren P1 и LaFerrari, был частью сенсационной тройки гибридных дорожных суперкаров, которая открыла будущее высокопроизводительных автомобилей и зажгла сегмент энтузиастов примерно в 2015 году.
Для 918 трансмиссия могла выдавать 282 л.с. электроэнергии от двух двигателей и еще 599 л.с. от бензинового двигателя, в результате чего общая мощность составила 881 л.с. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 2,2 секунды.
У клиентов есть возможность добавить пакет Weissach, который стоил дополнительно 88 000 долларов США от первоначальной цены покупки. Пакет предлагал значительное снижение веса и аэродинамические изменения. Он оснащает 918 колесами из магния, а также широко использует углеродное волокно и титан, что снижает вес 918 на 90 фунтов. Новый задний диффузор и аэродинамические лопасти обеспечивают дополнительную прижимную силу.
Этот экземпляр Weissach имеет серебристую отделку GT в сочетании с гранатово-красным кожаным салоном с серебряной окантовкой. Он также был оснащен аудиосистемой Burmester и подъемником передней оси.
Всего было выпущено 918 экземпляров Porsche 918, и он уже считается очень коллекционным автомобилем.