В данной статье речь пойдет про PUSH и как с ним работать, а главное зарабатывать. Всю схему буду разбирать на примере дейтинга. Но можно работать на нутре, товарке, гемблинге и так далее.
Как это всё работает?
Простыми словами - мы выкупаем рекламу PUSH уведомлений на сайтах и направляем трафик на партнёрскую программу, которая платит за регистрации из разных стран.
1. Для начала стоит определится с партнёрской программой. Как вариант, можете использовать Монету.
Обратите внимание: доступ там можно получить после связи с менеджером. Вас спросят, работали ли вы ранее, есть ли опыт и попросят скрины с других партнёрских программ.
Есть много других партнёрских сетей где и доступ проще получить и ставка по многим гео выше и лендинги получше. Но нет гарантии, что там вас не будут
2. Теперь нужно определиться, с какой PUSH сетью мы будем работать.
Например можете работать с Push.house и Propeller Ads (есть также Datspush - там можно купить больше трафика, но цена за трафик выше).
Подойдите ответственно к выбору PUSH сети, так как в этом сегменте много кто кидает.
3. Приступаем к работе и настраиваем компанию.
Во-первых, нужно определиться, чего вы хотите. Есть два подхода.
- Первый - это как можно быстрее открутить свой баланс рекламной компании и получить прибыль быстро. Многие работают именно так. Если у вас банк 300-1000$, нет смысла жёстко оптимизировать компанию, можно ставить высокую ставку и получать как можно больше конверсий в день (ведь даже ROI 20-30% с таким балансом это хороший профит).
- Второй - это если ваш банк менее 300$, можно оптимизировать компанию достаточно жёстко и выжать из неё по максимуму. В таких случаях ROI может быть и 50% и 100%, и даже больше. Минусом является то, что рекламный бюджет будете расходовать очень медленно и конверсий в день будет очень мало. Баланс в 300$ может откручиваться целый месяц.
Приступаем к делу:
Для начала нам потребуется трекер. Трекер - это самое главное в арбитраже. Без него мы будем работать в минус. Трекер позволяет просматривать статистику того, сколько кликов было, откуда регистрации и так далее. Трекер будет помогать нам оптимизировать кампанию. Можно использовать бесплатный: Bemob.
Далее переходим в кабинет Propeller Ads, пополняем баланс, если не пополнили и нажимаем "Создать компанию".
После этого придумываем название кампании. Выбираем, где будем рекламироваться, нас интересуют PUSH уведомления. Выбираем классический PUSH, Inpage отключаем (как показывает моя практика, Inpage уведомления на сайтах не релевантные и уводят компании в минус).
Модель оплаты: выбираем CPC - то есть оплата за клик.
Спускаемся чуть ниже. Видим пункт "целевая страница". Там надо указывать вашу ссылку с партнёрской программы Монеты. Но к этому вернёмся позже (так как для ссылки нужно настроить трекер).
Частота по кликам: выбираем 1 раз в 24 часа (либо 2 раза в 24 часа).
Другими словами (если пользователь кликнет по нашей рекламе 1 раз, то следующее объявление увидит только через 24 часа), это необходимо чтобы рекламный бюджет не скликивали.
Параметры трафика: если вы запускаете компанию для теста, то отключайте брокерский трафик, так как во время тестов ваша задача определить, какие объявления конвертят и только потом масштабировать при помощи брокерского трафика.
Активность пользователей: убирайте высокий, так как там бывают боты и плохие конверсии. Для теста можно можно оставить только низкий.
Страны и ставки: где будут показывать объявления и откуда мы будем получать регистрации. Можете выбрать с оплатой выше 2$ за конверсию - это Бельгия, Австралия, Япония, Швеция, Швейцария и так далее. Прайс по странам можете узнать у своего менеджера в Монете.
Указывайте стоимость клика всегда минимальную. Примерно 1 цент за клик. Ориентируюсь к 100 кликам за конверсию, потому и страны выбирайте, где платят хорошо.
Можно лить и на страны по типу Нигерии, Сальвадора и иметь профит. Но там не всё просто и нужен опыт, так что не будем усложнять.
Для каждой страны создавайте компанию отдельно.
Умные инструменты оптимизации: когда тестируем, отключаем. Их можно включить потом, когда у нас будут уже хорошие креативы, которые будут приносить конверсии.
Таргетинг: где будет показана наша реклама. Можете выбрать мобильные устройства, но можете работать и с ПК.
Спускаемся ниже. Теперь самое сложное - подобрать хороший креатив (объявление), который будет привлекать пользователей кликнуть на него.
Совет: не ставьте кликбейт и прочее. Либо пишите как есть, либо "креативьте".
Можете поставить красивую девушку и письмо, будто пришло сообщение от неё. Либо просто 2 картинки симпатичной девушки. Текст придумайте самостоятельно, можно, опять же, закреативить как новое сообщение, либо просто написать: "Ты мне нравишься! Давай встретимся".
При составлении текста креатива (объявления) учтите языковые особенности страны, которую вы выбрали. В Бельгии, например, говорят на английском, но мало. В общем, гуглите.
Как и говорилось ранее, Propeller Ads не пропускает адалт. Потому голые принадлежности нам не подходят. Пример объявления:
Теперь вернёмся к пункту, который мы пропустили ранее, а именно ссылка.
Идём в Bemob и настраиваем трекер. Выбираем "Источники трафика" - "Создать" - "Создать из шаблона".
Выбираем Propeller Ads.
Выбираем "Подтверждено", "Отправка постбэков 100%". Всё остальное не меняем. Жмём "Сохранить".
Выбираем "Партнёрские сети" - "Создать" - "Создать из шаблона".
Выбираем Imonetizeit.
Далее выбираем "Показывать статусы в постбэке", "подтверждённые" выбираем 200. Также копируем Постбэк URL и переходим в Монету. Постбэк нужен, чтобы связать Монету и Propeller Ads. Чтобы в Propeller Ads приходили уведомления, когда кто-то регистрируем по нашей ссылке в Монете. А в Bemob мы сможем посмотреть, из какой страны, устройства и так далее.
Идём в Монету и нажимаем "Создать смартлинк". Есть варианты выбрать подвертикаль Адалт или Мейнстрим.
Адалт лендинги - это лендинги с откровенными видео или фото девушек. Как показывает практика, такие лендинги приносят больше конверсий, чем Мейнстрим. Но не каждая пуш сеть пропустит такие лендинги. PushHouse, LosPollos и Datspush, например, пропускает. А Propellerads пропускает только мейнстрим, так как по их правилам обножёнка запрещена.
Мейнстрим лендинги - это более простые лендинги. Там нет обножёнки. Зачастую обычные милые девушки.
Выбираем Мейнстрим и указываем постбэк с Bemob.
Далее идём в раздел "офферы" в Beemob и создаём оффер.
Выбираем партнёрскую сеть, которую мы создали ранее Imonetizeit и указываем ссылку нашей смартлинки, которую мы создали ранее на Монете.
Теперь создадим компанию в Bemob.
Далее делаем всё как на скриншоте, источник трафика выбираем Propeller ads (который создали ранее).
- Модель затрат CPM.
- Встроенный поток 302 редирект.
Жмём "Сохранить". Оффер выбираем тот, который создали ранее.
Жмём "Сохранить". Появляется окно ссылок, копируем URL компании и возвращаемся к компании на Propeller ads.
И вот в пункт, который мы ранее пропустили (Целевая страница), указываем эту ссылку. Сохраняем компанию на Propeller ads.
Дальше наша компания в Propeller ads на модерации. Как только её проверят, она стартанёт и начнутся клики.
- Советуем сделать 2-3 креатива в Propeller ads.
- Для теста советуtv слить 10-30$ и посмотреть на результат.
Посмотрите, какие объявления лучше всего кликаются и на каких больше всего конверсий. Если настроили трекер верно, то статистика конверсий из Монеты будет передаваться в пропеллер.
Общую статистику за день можно посмотреть на главной странице.
Более подробную информацию по зонам и креативам можно посмотреть, нажав на саму компанию. Там же можно посмотреть, какие креативы и какие площадки принесли конверсии, и при необходимости отключить их.
Если на тесте или уже при работе со временем площадка себя не окупает, лучше отключите её.
Есть площадки, на которых ROI невероятный, много конверсий при малом количестве кликов. На них можно установить ставку выше, чтобы выкупить весь трафик. Это и называется оптимизация компании. Потому трекер необходим.
Во время тестов вы можете лить в минус. Это нормально. Для тестов главное понять, с какими странами какие креативы заходят и по каким площадкам. После теста можно включать "Брокерский трафик".