Найти тему
Маркетинг от А до Я

Мифы о семантическом ядре

Мифы о семантическом ядре
Мифы о семантическом ядре

Сколько уже было сказано и написано про семантическое ядро, наверное, не счесть. Но сегодня хочу поговорить о тех мифах, которые приходится слышать день ото дня от многих псевдоспециалистов или простых обывателей.

Итак, начнем по порядку.

1. Семантическое ядро должно быть максимально большим

С одной стороны семантика должна быть максимально проработанной, но всё хорошо в меру, помните об этом. Настоящий специалист собирает и оставляет только те ключевые запросы, которые подходят именно для вашей деятельности.

Не надо набирать кучу «мусорных» запросов, которые не несут абсолютно никакой практической ценности для дальнейшего SEO-продвижения.

2. Для продвижения хватит и 30-40 запросов

Противоположный миф, который по какой-то причине начинает шириться на просторах интернета. Оснований к этому нет абсолютно никаких и мне непонятно, откуда он вообще появился.

Есть некие опасения, что будет переспам. Ну и что, подходите к сбору с трезвой головой и всё будет отлично. Правда, если лень собирать стоящие ключевые запросы, то это уже отдельный разговор.

3. Давай сделаем структуру сайта, а потом быстренько подберем под страницы ключевики

Ошибка, которая свойственна, к сожалению, очень многим.

Чтобы добиться успеха в SEO, надо действовать с точностью наоборот. Сперва собрать качественное семантическое ядро по теме сайта, провести кластеризацию, всё несколько раз перепроверить, и уже плясать от полученных данных.

Поверьте, что так даже работать будет намного проще, серьезно!

4. Семантика собирается один раз и навсегда

Поверьте, я бы тоже этого очень хотел. Но, нет. Не бывает такого, что ты собрал ядро, а оно верой и правдой служит тебе долгие годы. Меняются алгоритмы поисковиков, приходят новые конкуренты. Именно поэтому надо всегда вовремя реагировать на изменения конъюнктуры рынка и идти только вперед, периодически пересматривая собранный семантический комплект.

5. В семантике необходимо использовать только ВЧ или только НЧ запросы

Вопрос довольно сложный. В каждом конкретном случае приходится действовать иначе.

Продвижение только по ВЧ запросам обойдется очень дорого. И ждать успеха придется очень долго, возможно, даже несколько лет.

НЧ запросы позволят быстро попасть в ТОП, но конвертировать клиентов с ними довольно сложно. И чтобы получить определенный выхлоп, необходимо собрать несколько сотен НЧ и протестировать их.

А какие вы слышали еще мифы о семантическом ядре, которые идут в разрез со здравой логикой? Хотелось бы услышать ваше мнение.

#seo #seoпродвижениесайта #продвижениесайта #продвижениевпоисковыхсистемах #seoспециалист