Глава правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин заявил, что в 2022-м все чаще используется шринкфлейшн.
Он пояснил, что при шринкфлейшне убавляется количество товара в упаковке, но его стоимость остается прежней или даже возрастает. Эксперт в беседе с «Праймом» добавил, что за последние пять лет вес около 80% товаров в заводской упаковке уменьшился.
К другим популярным уловкам продавцов относятся перемещение отделов в магазинах, объявления о скидках, которые часто бывают фейковыми, а также постоянные распродажи, уточнил Янин.
Такие хитрости могут варьироваться в зависимости от продаваемых товаров. Торговцы электроникой и бытовой техникой могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы вы могли приобрести вещь дороже.
Эксперт посоветовал не поддаваться на это, поскольку в большинстве случае такие страховки или гарантии не принесут никаких бонусов.