Найти тему

Ежедневный контент без выгорания: что сделать и как сделать?

Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.
Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.

Знаете, вот все мы эксперты. И все мы немного блогеры. А что нужно блогеру? Ежедневный контент. Как его делать регулярно, если то выгорание настигнет, то желание пропадет… Разберемся в этой статье.

С одной стороны, ваши подписчики всегда ждут нового контента: постов, видео, статей, а если вы не будете ничего постить, они просто пойдут смотреть другого эксперта. С другой стороны, у вас часто просто не хватает времени и сил постоянно что-то снимать. Как думаете, что лучше: идти против себя и системно что-то снимать и выкладывать даже если не хочется или выстроить систему, которая будет вам по душе? Думаю, большинство было бы за второй вариант.

Так как же придумать эту систему? Что нужно сделать? Давайте расскажу, как и что делаю я, чтобы вам было проще понять, в какую сторону двигаться.

Я люблю снимать что-либо раз в неделю или раз в месяц, делая за один промежуток времени большое количество контента в разной одежде, чтобы потом постепенно делиться им с аудиторией. У нас с командой всегда расписан план: что мы будем выкладывать, на какую тему и что, отталкиваясь от плана, нужно снять. Только после этого мы приступаем к съемке.

  1. Итак, шаг первый – расписать план. Необходимо знать наперед, что вы будете делать и зачем.
  2. Шаг второй – проведение съемки
  3. Шаг третий — регулярные публикации контента на различных источниках и площадках

Если у вас возникает желание что-то записать, рассказать, чем-то поделиться с людьми вне плана, то смело делайте это.

А еще ответьте себе на один вопрос: “Насколько вы хотите регулярно снимать контент и насколько это важно?”. Если вы не хотите этого делать, вам это неприятно, то не идите против себя. Ведите соцсети иначе, как это сделал я — создал систему. Но если вы кайфуете от этого, если вам нравятся съемки, то, конечно, снимайтесь как можно чаще.

Поделюсь своим лайфхаком. Основная часть моего контента – видео для YouTube. Я прихожу на студию, и за раз мы снимаем 8-12 длительных роликов, каждый из которых наполняем мудрыми и интересными мыслями. Потом некоторые нарезки этих видео идут в Reels или Shorts, можно так же делать и для TikTok, но я не люблю эту площадку и не использую ее. Сами же видео идут на YouTube, Яндекс.Дзен, по ним пишутся статьи и делаются посты для телеграма и других социальных сетей. Вот так за одно действие я создаю огромное количество контента, и такая система позволяет регулярно создавать его для всех площадок, на каждой из которых есть человек, отвечающий за ее развитие.

Таким путем пошел я. Раз в месяц или раз в две недели я приезжаю в свою видеостудию и с удовольствием делюсь той информацией, которой владею. И съемка контента проходит вообще не напряжно: и материал есть, и публикации есть.

Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.
Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.

А увидеть плоды такой системной работы вы можете в моем телеграм канале, где есть интересные посты про продажи, экспертный юмор и ссылки на бесплатные полезные материалы. Переходите по ссылке