– То есть это странно? – демон явно был озадачен.
– Да, это очень странно. Но ничего страшного. Просто будешь всем объяснять свою особенность. Правда, тебя могут не понять другие демоны.
– Почему?
– Ты не принял жертву.
– Я сам выбираю себе жертву, ты просто не в моем вкусе. Да и, как ты сказала, магии не имеешь, а я хотел сильную подпитку.
Мне бы обидеться на него, но этим демон спас мне жизнь, и теперь я должна ему. Вот только я всё еще жертва. Клеймо на моем плече так и не пропало, что говорит о том, что меня может поймать и вновь использовать для призыва демона любой маг. И тогда мне точно не выжить.
– Тебя как зовут? – голос дрогнул, но я всё равно взяла себя в руки.
– Это как?
Неужто с демонами всегда так сложно?
– Вот меня ты можешь называть Нойя Лиф, или просто Нойя. Так легче обращаться к человеку или, в нашем случае, демону. Вот как к тебе обращались?
Он задумался и даже отвел взгляд. Я же взглядом стала искать свою одежду, но ее не было. Вероятнее всего, одежда сама сгорела на мне, когда пришел демон.
Он что, видел меня голой?!
– Майкусс, – наконец сказал демон, и я посмотрела на него. Он вернул взгляд к моим глазам.
– Будем знакомы, – я протянула руку, но увидев, что он даже не шелохнулся, тут же вернула ее обратно, – какие у тебя планы?
– В смысле?
– Ну, ты же теперь тут, что ты собираешься делать?
– Захватить престол?
Я улыбнулась.
– А если серьезно?
– А у тебя какие планы? Ты же выжила.
– Я буду искать город, который спасает таких пустых, как я. Ведь несмотря на то, что я выжила, я всё еще жертва, – повернулась к нему плечом и показала татуировку.
– Это что?
– Это обозначение, что я пустая и меня можно использовать как жертву.
В этот момент в дверь постучали и открыли ее, не дожидаясь моего «войдите». Мы с демоном посмотрели, кто к нам пришел. Это была моя мама. Она улыбнулась и вошла со стопкой чистой одежды.
– Здравствуйте, – она склонила голову, показывая, кто в этой комнате главный, и прошла к стулу у входа, – я положу одежду сюда. Как договорите, спускайтесь к нам, будем кушать.
Прежде чем я что-то сказала, мама вышла из комнаты и аккуратно закрыла за собой дверь.
– То есть, пока у тебя на плече этот рисунок, ты будешь жертвой? – Я кивнула. – Тогда давай отрежем, нет кожи – нет рисунка.
– Нет! Так нельзя. Во-первых, это больно, а во-вторых, это не уберет рисунок.
– Тогда найдем способ его убрать.
– Как?
– Я обязан перед тобой отчитываться?
Я мотнула головой в знак отказа. Демон продолжил:
– Как я уже понял, если пустая принадлежит демону, ее никто не трогает, так? Тогда ты моя теперь.
– Но...
– Одевайся, маму нельзя заставлять ждать.
– Но ты мог бы отвернуться?
Майкусс поднял бровь, продолжая смотреть на меня.
– Я видел твое тело, не переживай.
Я поджала губы. Как бы мне ни хотелось, демон явно не будет отворачиваться. Аккуратно, не обращая внимания, что от стыда сгорают не только мои щеки, но и кончики ушей, вылезла из-под одеяла и пошла к стулу с одеждой. Я постоянно чувствовала взгляд Майкусса на своей коже, и мне было неуютно. Вздохнув, я стала одеваться.
Следующая